Маркетологам строительных компаний: как использовать нейросеть в повседневных задачах
Маркетологи из сферы недвижимости постоянно ищут способы поднять продажи, снизить цену привлечения клиентов, обойти конкурентов. Особенно нелегко им сейчас, когда ипотечные программы превратились в тыкву и покупательская способность показала отрицательный рост.
Мы в BondSoft подумали, что маркетолог строительной компании может делегировать часть своих задач нейросети ChatGPT, чтобы хоть немного переключиться на стратегическое планирование вместо рутинных дел. В этом материале мы собрали примеры типовых заданий маркетолога с решениями от нейросети. Готовые идеи вы можете забрать в работу сразу после прочтения.
Какие задачи можно решать
Чтобы понять, какие дела можно делегировать ChatGPT, мы обратились к руководителю отдела маркетинга и рекламы ростовского филиала строительной компании «Девелопмент-Юг». Настасья рассказала нам о своей рутине — у нее много профильных задач, с которыми не справится даже плюс-минус подготовленный человек, а бот — тем более. Но кое-что из дел делегировать возможно — их мы и взяли в наш эксперимент:
- Поиск идей для лидогенерации;
- Составление продающих офферов;
- Подбор тем для статей и составление планов;
- Генерация креативных идей для рекламы.
Идеи для лидогенерации
Собирать целевые лиды в недвижимости непросто — срок продажи долгий, продукт сложный, конкуренция сумасшедшая. Поэтому приходится искать новые способы привлечения и средства, с помощью которых можно это удешевить. Попробуем дать такую задачу ChatGPT.
Промт: я продаю новостройки. Какие есть идеи для генерации лидов для покупки недвижимости?
- Большинство способов сбора лидов, которые предложил ChatGPT, очевидные и базовые.
- В списке оказались и незаезженные темы, особенно для недвижимости — например, устроить полноценный день открытых дверей на объекте. Потенциальный клиент увидит объект вживую и изнутри, сможет пообщаться с менеджерами в непринужденной обстановке и прогреется на этом этапе.
- Еще одна неочевидная идея — встретиться с местным бизнесом и предложить специальные условия.
Иногда мы забываем о самых очевидных вещах — ChatGPT может напомнить о них и помочь переосмыслить.
Резюмируем: нейросеть нужно использовать, как инструмент для вдохновения. Если ракурс не подходит — пробуйте дальше. Вносите правки в запрос, просите переформулировать или придумать новые идеи для лидогенерации.
Продающий оффер
Продающий оффер — не просто скидка, которая временно стимулирует спрос. Это формулировка, лаконично и убедительно объясняющая покупателю, почему стоит покупать именно у вас.
Давайте попросим чат придумать оффер, размер скидки и условия без четкого ТЗ.
Промт: придумай продающий оффер для тех, кто покупает квартиру в новостройке. Самостоятельно придумай скидку и условия, на которых ее можно заполучить.
- Бот смог сгенерировать скидку и условия самостоятельно.
- Оффер получился не лаконичным, но содержит предложение, которое актуально для покупателей: в нем есть не только выгода, но и забота о потенциальных клиентах.
Резюмируем: бот может составить продающий оффер, который в будущем вы докрутите и отдадите в работу. Лучше сразу обозначить четкое техническое задание — пропишите условия, процент скидки и т.д.
План и статья
Нередко рекламная кампания нового ЖК включает в себя работу со СМИ или ПромоСтраницами. Написать качественную статью — большая непростая задача. Чтобы ее выполнить, можно нанять копирайтера, но идею и ТЗ стоит формировать самостоятельно. Это нужно, чтобы точно попасть в свою аудиторию и не слить бюджет.
Сможет ли ChatGPT предложить интересные темы и составить план будущего текста? Давайте проверять.
Промт: придумай темы для статьи на городском сайте новостей для повышения узнаваемости застройщика
- ChatGPT предложил много разноплановых тем. Например, нам понравились: «Развитие инфраструктуры вокруг жилых комплексов: как наш застройщик создает комфортную городскую среду» и «Инвестиционные возможности в строительстве жилых комплексов: как инвестировать в проекты нашего застройщика и получить выгоду».
- Идеи можно смело брать за основу публикаций и адаптировать под свои УТП.
Теперь попробуем сгенерировать план статьи.
Промт: напиши план статьи на тему «Развитие городского благоустройства: как наш застройщик улучшает общественные пространства вокруг новостроек»
- ChatGPT смог построить логичный и последовательный план. Он учел боли потенциальных покупателей квартир и выделил смысловые блоки, которые можно разбить по подзаголовкам.
- В план включены все нужные тезисы, чтобы составить качественную статью.
Резюмируем: Темы можно адаптировать под себя или придумать на их основе что-то новое. План статьи можно взять за основу для будущего текста и заполнить своей фактурой. Но не доверяйте нейросети написание статьи — скорее всего, она получится абстрактной и низкокачественной.
Креативная концепция для рекламы
Создать концепцию бренда в целом и какого-либо вида рекламы в частности — большая и очень дорогая работа.
Сможет ли ChatGPT создать креативный шедевр? Давайте посмотрим!
Промт: придумай креативную концепцию для рекламы квартир в новостройках на телевидении. В рекламе должен содержаться посыл о том, что благодаря качественной шумоизоляции квартиры подходят для любого стиля жизни — семейного или драйвового. Реклама должна быть провокативной
- ChatGPT учел формат рекламы, который мы указали.
- Бот подробно расписал сценарий, место действия, слова за кадром.
- Сформулировал слоган и смыслы, которые мы просили заложить в рекламу.
Резюмируем: ChatGPT можно сделать своим помощником для генерации креативных идей. Он умеет придумывать интересные смыслы и находить необычные ракурсы для привычных вещей. Но нужно пропускать все задумки нейросети через живого специалиста.
Работа с агрегаторами недвижимости
Работа с ЦИАН, Авито и другими сервисами — рутина маркетологов. Нейросеть пока что не умеет договариваться об условиях размещения на площадках или заполнять карточки, но может помочь с описаниями объектов.
Мы поделились с ChatGPT деталями о ЖК и попросили сгенерировать текст на основе этих данных.
Промт: придумай описание для жилого комплекса и возьми за основу наши вводные
- Описание получилось связным и логичным.
- ChatGPT смог выгодно подчеркнуть преимущества ЖК, которые мы указали в запросе.
- На написание текста у нейросети ушло меньше минуты, но перед публикацией его нужно будет отредактировать.
Резюмируем: ChatGPT может сэкономить время на создание контента для агрегаторов и снизить затраты на копирайтеров. Но эти тексты будут нуждаться в редактуре в любом случае — нейросеть не умеет писать в информационном стиле и выдает много лишней информации.
С чем ещё может помочь ChatGPT в нише недвижимости?
Нейросеть неплохо справляется с текстовыми форматами. Например, ее можно попросить:
Но помните: все, что пишет нейросеть, должно пройти через вас или партнеров по маркетингу. Только так тексты смогут передать заложенный в них смысл и дать пользу клиентам.
Вывод
ChatGPT — не панацея. Нейросеть пока что не может вести документооборот, заниматься аналитикой и работой с подрядчиками. Почти все идеи, которые она создает, нуждаются в доработке или переписывании.
Нейросеть ChatGPT можно и нужно использовать, чтобы находить нестандартные решения, генерировать идеи для контента, создавать структуру будущих текстов. Этот инструмент поможет вам войти в поток креатива, который иногда пропадает из-за рутинных задач.
Digital-агентство BondSoft активно внедряет нейросети в работу и поможет вашему бизнесу сделать то же самое.
Читайте статьи нашего агенства на vc.ru:
Наши контакты 👇 Записывайтесь на консультацию!
Сайт: www.bondsoft.ru
Телефон: +7 (495) 118-24-96
Email: info@bondsoft.ru
Канал в Телеграм