Есть те, кто дарит дорогие цветы, есть те, кому по душе простенькие букеты, а есть любители дарить только розы. Это разные сегменты людей, покупки которых напрямую не зависят от их достатка. Если сузить аудиторию до предпринимателей и владельцев новеньких айфонов, не факт, что они будут покупать лучше, чем девушки с интересом — фитнес. Но тестировать нужно всё.
Хороший кейс! Молодцы!
Спасибо за обратную связь!
Очень круто и очень полезно, огромное спасибо! Я начинающий специалист и ваш опыт прям то, что нужно сейчас.
Успехов) И спасибо за обратную связь
Очень круто! Спасибо за детальный разбор кейса.
Спасибо за обратную связь)
Спасибо за полезную информацию! Подскажите, при детальном таргете, вы сначала указываете - букеты, а дальше сужаете - подарок, онлайн-покупки тд.?