Как интернет-магазину выделить товарные кампании на фоне конкурентов — RocketFeed

При запуске товарных кампаний в «Яндекс Директе» объявления интернет-магазинов ничем не отличаются друг от друга. Мы создали платформу, которая поможет им выделиться на фоне конкурентов и заработать больше при тех же бюджетах. Покажу, как она работает.

2121
1010
33
11

Спасибо за информацию о таком сервисе, было интересно прочитать. Интересно, насколько большая библиотека шаблонов и как планируете бороться с баннерной слепотой, если например, какие-то шаблоны «приедаются» и показатели рекламы падают? Возможно, планируете добавить генеративный ИИ, чтобы например, каждый пользователь мог по щелчку пальцев создать свой новый уникальный шаблон?

1
Ответить

Егор, спасибо за развернутый комментарий!

Пересчитал, у нас 70 предустановленных шаблонов, в декабре добавим еще 20.

Сейчас большинство магазинов загружают свои шаблоны из Фигмы, и регулярно меняют. Но идея с генеративным ИИ крутая, передам команде, спасибо!

Ответить