Уникальное Торговое Предложение / УТП для салона красоты
Уникальное Торговое Предложение / УТП для салона красоты

Например, вы продаете маршрутизаторы, одну и ту же модель продают еще 50 продавцов и действует РРЦ. Не надо придумывать УТП, да?

1
Ответить

Вы абсолютно правы — в случае с товарами, где существует фиксированная рекомендованная розничная цена (РРЦ) и множество конкурентов, сложно выделиться исключительно за счет самого продукта. Однако это не означает, что УТП (уникальное торговое предложение) невозможно создать))))

Здесь УТП может основываться не только на продукте, но и на сервисе, опыте взаимодействия с клиентами и дополнительных ценностях.
Например: Скорость и удобство доставки — если клиент знает, что получит товар быстрее, он скорее выберет вас.

Ответить