В эпоху, когда роботы и автоматизация проникают повсюду, человеческий подход становится тем самым «вау-эффектом». Ваши конкуренты могут отвечать клиентам шаблонами и автоматическими письмами, а вы возьмите и сделайте что-то по-настоящему живое. Позвоните, поболтайте о проблемах, узнайте, как у клиента идут дела. Да, это звучит банально, но только представьте — клиент вдруг осознает, что общается не с ботом, а с настоящим человеком. И тут вы уже на шаг впереди всех конкурентов.
Инновации это иная сфера деятельности, про этом рискованная. Поэтому куда проще имитировать чужое, иногда кто-то это делает лучше.
Реальные инновации, да. Но таких компаний не так уж и много (а точнее, очень мало). У большинства же "инновационность" - это шильдик. А под капотом все то же, что у всех.