Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда
Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда

Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?

4444

Было бы не плохо прокачать HR бренд, только не понятно, это уже не маркетологи должны делать, но еще не HR.

2
Ответить

На сцену выходит новая дисциплина — HR-маркетинг. Исходя из названия, это вотчина маркетологов. Да идействовать нужно по всем законам макретинга. ЦА, потребности, УТП ,отстройка, сегментирование, позиционирование

Ответить