AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга

Рынок виртуальной реальности в 2025 году вырастет до 22 млрда долларов, на 83% больше, чем в 2022 году. Это неудивительно, ведь AR и VR открывают новые горизонты для мобильного маркетинга. Хотя их роли различаются, и у дополненной, и у виртуальной реальности есть что предложить для продвижения продукта.

AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга
33

Технология пока слишком топорная, это ведро на голове не прибавляет популярности и слишком неудобный дивайс. А дополненная реальность штука перспективная, но чтобы она стала конкурентоспособной человеку нужно влезть в голову, это должен быть имплант либо какие то транскраниальные технологии, но если разовьются последние то у нас будут очень большие проблемы.

2
Ответить