Adsup

+87
с 2019

Привет! Мы https://adsup.me/ сертифицированное агентство мобильного маркетинга

25 подписчиков
27 подписок
Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы

Мы больше не можем молчать, закрывать глаза на стереотипы и терпеть огромное количество необоснованных слухов. Поэтому провели маркетинговое исследование, чтобы разобраться, как на самом деле работает in-app трафик.

Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы
33
11
Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе

Топ-3 вида фрода по распространенности — ботовый трафик, кликфрод и размещение на несогласованных площадках. Как их распознать и что с ними делать — в статье.

Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе
11
AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга

Рынок виртуальной реальности в 2025 году вырастет до 22 млрда долларов, на 83% больше, чем в 2022 году. Это неудивительно, ведь AR и VR открывают новые горизонты для мобильного маркетинга. Хотя их роли различаются, и у дополненной, и у виртуальной реальности есть что предложить для продвижения продукта.

AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга
33
Как модель из Китая и психолог из Рязани создают вирусные ролики для российских брендов

Яна и Юля — две девушки из UGC-отдела агентства мобильного маркетинга Adsup. Они рассказали, как превратить детские поздравления на камеру в профессию UGC-креатора, как офисные будни становятся сюжетами для креативных роликов и что нужно, чтобы создавать контент, который «залетает».

Как модель из Китая и психолог из Рязани создают вирусные ролики для российских брендов
1414
Топ конференции по маркетингу, перфомансу и мобильным приложениям — 2024

Привет! На связи агентство мобильного маркетинга Adsup.me. Наша команда ежегодно посещает мероприятия, посвященные UA, рекламе и мобильным приложениям. Недавно мы составили топ ивентов на 2024 год и хотим поделиться им с вами.

Топ конференции по маркетингу, перфомансу и мобильным приложениям — 2024
44
Сравниваем инхаус и агентство в закупке рекламы: что говорят эксперты «Нетологии», «СберМаркетинга» и Comedy Club?

Принимать решения сложно. Ещё сложнее, если решения — это брак, рождение детей или «блин, всё-таки придётся платить большие деньги за рекламу». Только вот кому платить — вопрос, на который мы отвечаем в статье.

1010
Что такое DSP реклама простыми словами

Привет, это Альбина, и я уже неделю работаю в Adsup копирайтером. Дело вот в чём: наш маркетолог, попросила меня написать статью, которая простыми словами рассказывает о том, что такое DSP-платформы, зачем и кому они нужны, чем отличаются от рекламных сетей. А главное — как помогают везде и сразу лить недорогой трафик? После ресёрча по этой теме, я…

Что такое DSP реклама простыми словами
1717
Как в 2023 году заработать денег на мобильном приложении? Рассказываю про продвижение человеческим языком

Раскрутить приложение только бесплатными методами — это утопия. В App Store больше 1.96 миллиона приложений, в Google Play — еще больше. Выделиться среди других приложений помогает платное продвижение или мобильная реклама. В этой статье я расскажу, как комбинировать платные и бесплатные источники, чтобы получать низкий CPI и окупать свое приложени…

1414
Что такое окно реатрибуции в продвижении приложений и как его использовать

Повторные установки приложения в одних случаях считают органическим трафиком, а в других рекламным. Чтобы отличить органику от результатов продвижения, используют окна реатрибуции. Его нужно правильно определить, и используется оно по-разному.

Кастомные страницы: в помощь рекламе приложений

Иногда таргетинг заканчивается рекламным креативом. Перейдя по объявлению, пользователь попадает на страницу приложения, одинаковую для всех. Но только не в App Store и Google Play — здесь есть кастомные страницы. С их помощью таргетинг продолжается вплоть до установки приложения. Как именно это происходит и чем полезно, в этой статье.

11
Что такое окно атрибуции в продвижении приложений, и как его выбрать
Что такое окно атрибуции в продвижении приложений, и как его выбрать
11
Фрод в мобильных приложениях: как его вычислить, чтобы не слить бюджет продвижения
Фрод в мобильных приложениях: как его вычислить, чтобы не слить бюджет продвижения
22