Adsup

+111
с 2019

Привет! Мы https://adsup.me/ сертифицированное агентство мобильного маркетинга

26 подписчиков
27 подписок
Adsup Academy: как запускать рекламу в VK Ads

Второй выпуск посвящен VK Ads (VK Реклама), одной из самых охватных рекламных платформ РУ-сегмента. По данным за третий квартал 2024 года, аудитория сервисов VK достигает 76 млн пользователей ежедневно. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе с VK Рекламой, а подробную стратегию от нашего агентства можно найти в видео

Adsup Academy: как запускать рекламу в VK Ads
«Тайный Санта»: откуда к нам пришла традиция анонимно дарить подарки

В последние годы более 40% участников «Тайного Санты» используют мобильные приложения для организации и участия в этом интерактиве. Разберемся, откуда он к нам пришел.

«Тайный Санта»: откуда к нам пришла традиция анонимно дарить подарки
Приложения vs сайты: как изменился медиарынок в 2024 году — анализ отчёта Pugpig

Осень — время бесконечной рефлексии о том, как прошел этот год, что готовит следующий. На общей волне Pugpig выпустили отчет «Состояние рынка мобильной публикации 2024 года», где всерьез задумались, куда двигаться дальше. Есть ли у них четкий ответ? Мы в Adsup.me взяли на себя смелость разобраться сами и помочь с этим вам.

Приложения vs сайты: как изменился медиарынок в 2024 году — анализ отчёта Pugpig
4
Обучающие видео от Adsup Academy теперь на ADPASS Junior

ADPASS Junior — это новый раздел платформы ADPASS для начинающих специалистов, где собраны учебные материалы, тренды и практические советы от профессионалов рекламного рынка.

Обучающие видео от Adsup Academy теперь на ADPASS Junior
2
Как получить DUNS номер бесплатно: инструкция для новичков

12 июля 2023 года Google ввели новые правила подтверждения аккаунтов для мобильных разработчиков. Пройти верификацию легко, если у вас есть DUNS, если нет — давайте разбираться, как его получить.

Как получить DUNS номер бесплатно: инструкция для новичков
2
99 миллиардов долларов: как заработать на мобильной игре в 2024 году

В 2024 году мобильные игры принесут разработчикам 99 млрд долларов. Но есть нюанс: 80% этих денег заработает всего 1% игр. Что отличает успешные продукты? Не графика, не сюжет и даже не геймплей. В статье, как выбрать модель монетизации, которая принесет деньги вашей игре.

99 миллиардов долларов: как заработать на мобильной игре в 2024 году
2
Не делайте из описания карточку с AliExpress: продвижение мобильного приложения в 2024

Что идет после разработки приложения? План по привлечению органических и платных установок, который мы описали в этой статье.

Не делайте из описания карточку с AliExpress: продвижение мобильного приложения в 2024
2
Как установить SDK и подружить трекер атрибуции с мобильным приложением

SDK — это код, связующее звено между трекером и вашим приложением, которое фиксирует действия пользователей и отправляет данные для анализа. Но интеграция SDK — это больше, чем просто копирование кода: тут важны детали. В статье расскажем, как правильно установить SDK для интеграции трекера и не допустить ошибки.

Как установить SDK и подружить трекер атрибуции с мобильным приложением
2
Что ждет DMP-платформы в мобильном маркетинге

Говорят, что рынок DMP к 2030 году покажет рост с годовым темпом в 12-19%. Как агентство мобильного маркетинга, Adsup ежедневно сталкивается с вопросами эффективного использования данных в рекламных кампаниях. Давайте разберемся, как работают DMP и какую несут пользу в продвижении мобильных приложений.

Что ждет DMP-платформы в мобильном маркетинге
3
Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

Мы запустили Академию – серию видеогайдов, в которых наша команда делится многолетним опытом работы в мобильной рекламе. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе в Unity Ads, подробную стратегию работы с источником можно найти в видео

Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads
2
1
Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы

Мы больше не можем молчать, закрывать глаза на стереотипы и терпеть огромное количество необоснованных слухов. Поэтому провели маркетинговое исследование, чтобы разобраться, как на самом деле работает in-app трафик.

Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы
3
1
Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе

Топ-3 вида фрода по распространенности — ботовый трафик, кликфрод и размещение на несогласованных площадках. Как их распознать и что с ними делать — в статье.

Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе
2