Content is a king. Взлет бренда с помощью контента

Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Идея бизнеса по пошиву купальников пришла мне в голову во время путешествия по США. В Майями я увидела множество магазинов с красивыми, сексуальными купальниками, которые на тот момент вообще невозможно было купить в России.

Вернувшись, я закупила материалы, отрисовала лекала и приступила к изготовлению пробной партии белья и купальников.

Сразу же встал вопрос о продвижении товара.

Для эффективного продвижения одежды, на мой взгляд, необходимо:

четко понимать ценности целевой аудитории;

транслировать их через визуальную составляющую бренда - упаковку, оформление шоурумов и фотоконтент, который бренд публикует;

демонстрировать товары в той обстановке, которая наиболее соответствует ценностям аудитории.

Купальник бренда AnikinA
Купальник бренда AnikinA

Сексуальное белье и купальники я хотела продавать девушкам таким же, как я - ухоженным, раскованным, знающим себе цену и умеющим себя подать.

Поэтому при продвижении было решено сделать ставку на откровенный фотоконтент.

Глядя на наши фото каждая девушка должна чувствовать, что она тоже может быть такой - привлекательной, дерзкой.

Первоначально моделью выступала я сама и мои подруги.

Девушки в красивом белье и вызывающих позах привлекали внимание аудитории, количество подписчиков аккаунта в инстаграм быстро росло (от 20 000 подписчиков на начало развития бренда до совокупной аудитории более чем 350 000 подписчиков сейчас).

Для производства контента мы организовывали фотосессии на Мальдивах и Бали - оплачивали билеты фотографу и ехали отдыхать, попутно снимая луки для инстаграма.

Купальники бренда AnikinA
Купальники бренда AnikinA

Стильный фотоконтент облегчает работу с лидерами мнений. Продвижению бренда AnikinA очень помогло сотрудничество с крупными блогерами - Анастасией Решетовой, например. Причем, не за деньги, а за бартер - мы просто попали в стиль и ценности блогера.

При работе с крупными блогерами будьте готовы - все захотят именно ту модель/товар, которую показал блогер в рекламе. Ваши товарные запасы должны соответствовать.

Главное - никогда не останавливаться. Клиентам нужны все новые фото и важно держать марку и не снижать качество контента.

Есть и подводные камни. Откровенные фото вызывают множество негативных комментариев, целую волну хейта.

Единственный действенный способ взаимодействия с подобными комментариями - игнорирование. Начнете отвечать - спровоцируете лавинообразную реакцию.

Когда нас обвиняют, что мы не снимаем обычных девушек, а только моделей, мы отвечаем - мы снимаем обычных девушек. Но делаем это так, что каждая девушка на наших фото выглядит как супермодель.

55
11 комментариев

Судя по фотографии, вы продаёте женские задницы

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

И у меня для вас плохая новость. ... И ваши лайки-комменты означают не лояльность к продукту, а основной инстинкт и одобрение крутых женских жопок.ну сделают пивот и начнут продавать эскортниц, делов-то

6
Ответить

Зашел чтобы посмотреть фотки и почитать комменты ))) тема шишек не раскрыта

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить