Анастасия Аникина

с 2020
5 подписчиков
28 подписок
Эффективное планирование

Действуйте! Ни один план не сработает без действий. А гипотезу невозможно проверить без практики. Делайте и получайте результат!

22
Право на отдых
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Мы очень мало отдыхаем, практически не отдыхаем вообще. Единственный плюс - после того, как мы наняли операционного директора - мы можем подольше спать, часов до 10-ти, и то, не всегда. Мы работаем даже в выходные, начали с третьего числа уже писать планы. Физическая работа сменилась умственной. Но вчера, например, мой муж собирал шкаф. Ты никогда…

Мотивация сотрудников. Как мы делаем это
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Чтобы понять, как мотивировать сотрудника, необходимо определиться с его психотипом. Что ему интересно? Как он работает? Для чего он пришел в нашу компанию? Существует два психотипа - проактивный сотрудник и стабильный.
Выявить психотип можно еще на этапе собеседования с помощью ряда вопросов. Самый простой вопрос, который можно задать: «Что являетс…

22
Приходи и оставайся. Как избавиться от текучки персонала и сделать бренд желанным местом для работы
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Я Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck. Мы производим купальники, белье и одежду. Изначально были проблемы с работниками, так как профессиональные швеи - редкость, очень востребованы. Вот что мы сделали, чтобы люди приходили к нам работать и оставались навсегда.

22
Правила переговоров: метод Аникиной
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Наша компания продает продукцию в основном через аккаунты в Инстаграм. Поэтому, онлайн переговорам и онлайн продажам мы уделяем огромное внимание.

11
Маркетплейс или соцсеть? Где продавать?
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA, A quick buck

Начнем с того, что маркетплейс - это место на рынке (прямой перевод). Это место для размещения каталога своих услуг или продуктов.

33
Мечты сбываются. История одного переезда
Офис брендов AnikinA и A quick buck

Полтора года назад, после поездки в ЛА, я загорелась переездом офиса и производства. Насмотревшись на стилизованные витрины шоурумов ЛА, мне захотелось так же. Обычно магазины находятся снизу, а офисы сверху, и все они запечатаны панорамным окном. Это не только максимально стильно, но ещё и вызывает большое доверие аудитории.

22
Content is a king. Взлет бренда с помощью контента
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Идея бизнеса по пошиву купальников пришла мне в голову во время путешествия по США. В Майями я увидела множество магазинов с красивыми, сексуальными купальниками, которые на тот момент вообще невозможно было купить в России.

55
Как заработать на Порш "на труселях" - откровенная история моего бизнеса
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Меня зовут Анастасия Аникина, мне на днях исполнится 26 лет. Моему бизнесу уже 5 лет. Это очень женское, даже женственное, дело – мы изготавливаем эксклюзивные купальники под брендом AnikinA. Они предназначены для девушек, которые в любых обстоятельствах хотят быть привлекательными. Мне хочется, чтобы девушки могли выглядеть и чувствовать себя так,…

33