Дифференцированный подход к обслуживанию клиентов приводит к повышению их лояльности, что, в свою очередь, создает устойчивую основу для роста бизнеса. Понимание того, что клиенты категории A требуют VIP-обслуживания, в то время как категории B и C могут надеяться на более стандартный сервис, помогает выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Речь о крупных клиентах?
это работает на B2B/ B2C/ B2G всех категорий от крупных до микро, главное понимать для себя портрет ABC-клиентов
Сегрегация и апартеид ))) Звериный оскал капитализма, прям )))
Но всё правильно, не поспоришь )
да, бизнес есть бизнес)
Как-то мне клиент рассказал, что у них есть еще категория «Д» — дно))
Да, я тоже такое встречала))) тут без психологической памятки для клиента не обойтись: "как пережить, то что я клиент категории Д":))
Когда почувствовал себя категории С