Как партизанить и быть победителем на маркетплейсе

Как партизанить и быть победителем на маркетплейсе

Расскажу про способ, для перелива трафика в телеграмм, очевидный для маркетолога, но полезный всем остальным.

Весь изюм в закладках специальных вкладышей в посылки с товаром, где помимо общей информации о получаемом товаре, мы указываем ссылки на соцсети создателя бренда, а именно на мой Telegram-канал.

Как партизанить и быть победителем на маркетплейсе

Мой товар чаще всего покупают творческие люди, а такая аудитория с большей вероятностью заинтересуется информацией о моем бренде и его создателе. Эти вкладыши помогают привлекать новых подписчиков в мой Telegram-канал, рассказывать о моих услугах и творчестве и просто запоминаться клиентам.

Как партизанить и быть победителем на маркетплейсе

Сначала идея с вкладышами не сработала, потому что их дизайн был неудачным. Но я переработала их: сделала более яркими, интересными и запоминающимися. Теперь они не только выглядят лучше, но и реально привлекают внимание. Многие покупатели переходят по ссылкам с вкладышей и узнают обо мне больше.

Пример неудачного вкладыша
Пример неудачного вкладыша

Такая стратегия создает особую связь с клиентами. Получая товар с красивым и полезным вкладышем, покупатели чувствуют заботу и с большей вероятностью вернутся за новыми. В моем Telegram-канале выросло количество подписчиков, и появились новые клиенты.

К тому же я поняла, что можно периодически менять содержание вкладышей под определенный сезон или праздник. Это делает их для покупателя актуальными и еще более узнаваемыми. Сейчас я тестирую разные варианты содержания и дизайна, чтобы понять, что больше всего нравится покупателю и, соответственно, лучше работает.

Как итог: вкладыши в товар — простой, но эффективный инструмент, который помогает мне развивать собственный бренд и укреплять отношения с клиентами как на маркетплейсе, так и в социальных сетях.

1010
33
19 комментариев

Сразу бросаются в глаза critical errors вашей "хитрой стратегии" :

1. У вас призыв к действию на вкладыше начинается со слов: "Если у вас остались вопросы, напишите в телеграм" и следом расположен код. До этого приведены в пример негативные причины, по которым эти вопросы могут возникнуть.
Т.е. по вашей "стратегии" будет тянуться трафик, который не устроило качество ваших товаров! Сразу отсекаете себе 95% аудитории, среди тех, кто что-то купил.
Не "Смотрите больше товаров в телеграм", даже не "Заходите в блог автора - там интересное", а "Если есть вопросы к товару", во призыв👍

2. "Многие покупатели переходят по ссылкам с вкладышей и узнают обо мне больше". Многие. Больше. Вы как-то конверсию измеряли, когда делали А/В тест вкладышей? Если да, то как? Какая у вас конверсия переходов в телегу с этих вкладышей? Какая конверсия из переходов в подписку?

3. Нашел ваш магазин на OZON через телегу. У вас там 5 продаж за все время на общую выручку 1500 рублей. Вы на такой дистанции оценивали эффективность и пилили статью?

4. Когда перешел в телегу, в поисках озона пришлось пролистать несколько постов и комменты под ними...Вы уверены, что на такую "посадочную" стоит тянуть трафик? Кто-то кого-то материт, посылает, срачи итд. Скрины тут не буду прикреплять из-за уважения к сообществу vc.ru - кому надо сам ознакомится. (Этим пунктом я вам, наверное, больше трафика в телегу приведу, чем вкладыши ХД)

Такое ощущение (а точнее 100% убеждение), что вы отсюда хотите в телегу перетянуть трафик, а не с ОЗОНа и монетизировать, в первую очередь, телеграм канал, а не получать ЧП с товаров на ОЗОН.

2
1

Так что тот, что вы нашли, не целевой магазин. Да и трафик меня устраивает с других ресурсов более чем.

И также я уже третий магазин на озон веду, просто один из них с товаркой личного производства.

Здравствуйте. У меня два магазина на озон.

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

отличный инструмент!

1

Полезняшка подъехала

1