Для успешных продаж важно не только привлекать новых клиентов, но и правильно работать с уже имеющимися. Также особое внимание стоит уделить рекламе в периоды спада спроса. В этой статье мы разберем ключевые стратегии, которые помогут увеличить объем продаж, а также дадим рекомендации по работе с рекламой на Яндекс.Директ, даже если "не сезон".
По поводу в не сезон это в точку! Реклама должна работать, как маркетолог вам говорю)
Да и потом вы ни никак не рассматриваете ситуацию например монопродукта или технически сложного продукта , где показатели средний чек и LTV неактуальны,(LTV , по моему скромному мнению вообще не нужен - он ничего не показывает)
настоящий маркетолог не уповает только на рекламу.
смешная статья . вопрос к автору до каких пределов можно увеличивать средний чек?
Здесь нет какого-то определенного предела. Каждый бизнес сам решает на сколько и до какого значения его увеличивать. Но факт в том, что это делать нужно)
Интересный мем
Спасибо)