Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год

Сегодня мы поговорим о наболевшем — процессе согласования брендбука с клиентом. Рассмотрим основную причину возможного провала и предложим практическую стратегию, которая поможет маркетологам и бренд-менеджерам изменить отношение к данному процессу.

1515
11

Не каждый готов к изменениям, так как это требует выхода из зоны комфорта. Страх перед неопределенностью и риском часто заставляет людей выбирать безопасные, но неэффективные решения. В итоге теряют не только время, но и деньги, потому что боятся пробовать что-то новое.

1
Ответить

Таков путь

Ответить