Все интернет-магазины сыграют в ящик. Боремся с неизбежным и удваиваем продажи для мебельной фабрики в битве с маркетплейсами

Стоит ли продвигать интернет-магазин мебели или лучше перейти на маркетплейсы? Как масштабировать продажи в контекстной рекламе? Какие доработки сайта увеличивают конверсию? Как не слить бюджет на медийную рекламу и получать заказы с холодного трафика? Методика масштабирования продаж интернет-магазина мебели по 4 точкам роста.

Все интернет-магазины сыграют в ящик. Боремся с неизбежным и удваиваем продажи для мебельной фабрики в битве с маркетплейсами
2525
55

Оба варианта хороши, но всё зависит от того, сколько времени и усилий вы готовы вложить. Маркетплейсы — это быстро и удобно, не нужно сильно заморачиваться, но есть зависимость от площадки. Для собственного сайта нужно больше терпения и работы над контентом и рекламой.

1
Ответить

Алексей, мы согласны с вами) 👌
Правда, насчет того, что на маркетплейсах не нужно заморачиваться, можем поспорить)))

Ответить