Вебинар «Форматы медийной рекламы вчера, сегодня и завтра»
Эксперт AI Vision рекламной платформы VOX (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) расскажет об эволюции медийной рекламы и новых заметных форматах.
Рекламный мир меняется быстрее, чем мы успеваем привыкнуть к новым форматам. Сегодня недостаточно просто показать баннер — важно сделать его заметным, интерактивным и полезным для аудитории. О том, как трансформируется медийная реклама и какие технологии стоят за её развитием, расскажем на вебинаре от VOX.
Что обсудим?
Эволюция рекламы в интернете тесно связана с развитием цифровых технологий и изменением потребительского поведения. Новые форматы медийной рекламы отличаются персонализацией и интерактивностью. Такие изменения вызваны как необходимостью быстро привлекать внимание в условиях высокого уровня рекламного шума, так и целесообразностью вовлечения пользователей в рекламные сценарии.
На вебинаре расскажем про:
- Трансформацию форматов медийной рекламы
- Преимущества и недостатки различных форматов
- Интерактивные возможности
- AI генерацию рекламных баннеров
- Оценку качества креативов
Будет полезно маркетологам, менеджерам по рекламе, специалистам по закупке трафика.
VOX — AI Vision рекламная платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения, видео и контент статей. Входит в AdTech-экосистему Hybrid.
Спикер
Екатерина Родина, Strategic Expert VOX
Где и когда?
Дата и время: 28 ноября (четверг), 12:00 МСК
Формат: онлайн, необходима предварительная регистрация
Стоимость: бесплатно