Hybrid Ecosystem

+97
с 2022

Международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Здесь кейсы, инструкции и полезные материалы

21 подписчик
0 подписок
Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенческие паттерны пользователей и формирует списки площадок для размещения.

Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы
2
Как ML меняет мобильный маркетинг?

В последние годы машинное обучение стало неотъемлемой частью digital-маркетинга, особенно в мобильной рекламе. Но как именно оно влияет на закупку трафика, какие результаты дает, что ждет нас в ближайшем будущем и как не ошибиться при выборе инструмента?

Как ML меняет мобильный маркетинг?
2
Реклама в нужный момент: как сезон аллергии влияет на таргетинг
Реклама в нужный момент: как сезон аллергии влияет на таргетинг

Недавно «Яндекс Погода» запустила сервис «Активность пыльцы», помогающий отслеживать уровень аллергенов в воздухе. В AdTech-экосистеме Hybrid с 2019 года существует таргетинг на концентрацию пыльцы в воздухе — Pollen. В статье рассказываем подробнее, как он работает и для кого подходит.

3
Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза
Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза

Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid. Инструмент позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах и с охватом рекламных и органических конверсий. С помощью детальной аналитики, команде удалось лучше понять…

2
Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения
Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения

AdTech-экосистема Hybrid представляет Flow Source — инновационную технологию, которая позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий. Благодаря этому бренды получают объективную картину эффективности digital-продвижения, мо…

3
Как продвигать чековое офлайн-промо с помощью инструментов Hybrid?

Чековые промоакции — эффективный инструмент для привлечения аудитории и повышения продаж, но их продвижение в digital-среде требует грамотного подхода. Как работать с такой механикой и какие инструменты помогут повысить эффективность рекламных кампаний?

Как продвигать чековое офлайн-промо с помощью инструментов Hybrid?
1
Метавселенные 2025: тренды, прогнозы и драйверы роста

Метавселенные продолжают трансформировать digital-рынок, открывая новые возможности для брендов, бизнеса и аудитории. В 2025 году нас ждет рост бюджетов на продвижение, развитие брендированных интеграций, усиление контент-маркетинга и PR, а также новые механики вовлечения пользователей.

Метавселенные 2025: тренды, прогнозы и драйверы роста
2
1
Экспертные комьюнити: почему это важно и где искать свое

Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена популярность формата и какие возможности предлагают разные сообщества для диджитал-экспертов.

Экспертные комьюнити: почему это важно и где искать свое
3
Массовое редактирование кампаний — в три раза быстрее с Hybrid Platform
Массовое редактирование кампаний — в три раза быстрее с Hybrid Platform

В Hybrid Platform появилась обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько РК бренда, тем самым упрощая и ускоряя работу. Благодаря обновленной логике редактирования процесс изменений удалось ускорить в 3 раза.

2
Кейс Dodo и Hybe: как из года в год кратно увеличивать количество покупателей
Кейс Dodo и Hybe: как из года в год кратно увеличивать количество покупателей

В новом кейсе рассказываем, как долгосрочное сотрудничество помогает привлекать новых клиентов и возвращать ушедших. Спойлер – не обошлось без ML моделей, оптимизации и ярких креативов.

2
Win-win сотрудничество: как делегировать запуск кампаний команде из DSP

Разбираем пошагово работу с DSP-платформой

Win-win сотрудничество: как делегировать запуск кампаний команде из DSP
2
Как агентство Internet Active масштабировало бизнес с Self-Service Hybrid: кейсы и инсайты

11 марта в 12:00 на вебинаре Hybrid Platform директор по маркетингу Internet Active Ефим Пименов и медиабайер Ирина Юшкова поделятся опытом масштабирования агентства с помощью Self-Service решений Hybrid.

Как агентство Internet Active масштабировало бизнес с Self-Service Hybrid: кейсы и инсайты
3