Кейс Dodo и Hybe: как из года в год кратно увеличивать количество покупателей
В новом кейсе рассказываем, как долгосрочное сотрудничество помогает привлекать новых клиентов и возвращать ушедших. Спойлер – не обошлось без ML моделей, оптимизации и ярких креативов.
Задачи
- Регулярно тестировать новые гипотезы и находить эффективные форматы взаимодействия с аудиторией;
- Привлекать новых пользователей и реактивировать тех, кто перестал пользоваться приложением;
- Сохранять CPO (стоимость заказа) и CPA (стоимость привлечения нового пользователя) в пределах KPI.
Решение
Команда Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) сотрудничает с Dodo с 2022 года. Один из вызовов, с которым сталкиваемся в ходе работ, – удорожание трафика и повышение цен на долларовых биржах в связи с колебаниями курса. Поэтому мы планируем запуски кампаний помесячно, тестируем различные инструменты, креативы и оптимизации, а в дальнейшем масштабируем наиболее эффективные решения. Для реактивации пользователей запускаем ретаргетинг.
Учитывая географию доставки и целевую аудиторию Dodo, мы решили не настраивать кампании на узкий сегмент, – только на широкую аудиторию. Для оптимизации используются:
1. ML модели
Подключали различные ML модели CPA, CPI и ROAS (ДРР) для оптимизации стоимости установки или действия в приложении и повышения эффективности кампаний.
Собирали whitelists приложений, или по-другому согласованные списки приложений, содержимое которых полностью соответствовало brand safety рекламируемого бренда, в которых впоследствии размещались креативы клиента в ходе рекламной кампании. А также blacklists, или списки приложений с неприемлемым для бренда контентом, которые были исключены из рекламной кампании на этапе запуска.
2. Креативная оптимизация
С помощью ML-технологии оценивали вероятную эффективность креативов и выбирали наиболее выгодные. В среднем, у нас конверсия из установки в нового пользователя составляет 11-12%, но есть случаи и более высоких показателей.
3. Auto Blacklisting (ABL)
Эта технология позволяет автоматически отключать приложения в активных рекламных кампаниях, которые не попадают в KPI по CPI/CPA.
4. Тестирование SSP
Мы протестировали разные SSP: Between Digital, Sape, Unity, YandexORTB, Bigo, Chartboost, Mintegral и другие. Это позволило выделить наиболее эффективные связки SSP и форматов, которые помогают нам расти. Например, User Acquisition кампании в основном показываются только на YandexORTB. Ретаргетинг – в основном на Mintegral и Between Digital.
5. Другое
Мы также оптимизировались по таким параметрам, как версия ОС и ГЕО. Это помогло нам отсечь дорогие регионы и версии ОС, которые препятствовали масштабированию кампаний. Отключив их, мы сосредоточились на наиболее эффективных разрезах и смогли добиться положительного роста.
По опыту можем сказать, что не стоит запускать кампании с таргетингом на определённый радиус. Если использовать широкое ГЕО, то результат будет не хуже, но при этом, объёмы привлекаемых пользователей окажутся значительно выше
На что обращать внимание при продвижении в фудтех-проектов
- Качественные креативы и выгодные предложения. На своей стороне клиент готовит яркие креативы с уникальными предложениями вроде комбо наборов, скидок и тематических акций.
- Возрастание интереса к доставке на выходных. В выходные и праздничные дни возрастает объем заказов и стоит масштабировать кампании. И наоборот, в начале неделе немного уменьшать обороты.
- Нерабочие часы. Мы устанавливаем ограничение по показам в часах и не показываем объявления ночью, так как заказы не принимаются.
Результаты год к году
- CPO и CPA сохраняются в пределах KPI
- Количество новых пользователей увеличилось в 1,8 раза
Количество пользователей, которые вернулись повторно увеличилось в 1,7 раза
Работа с Hybe показала, как важно комплексно подходить к мобильному маркетингу. Благодаря профессионализму команды, регулярному тестированию гипотез и использованию ML моделей нам удалось не только привлечь новых пользователей, но и эффективно вернуть тех, кто перестал заказывать. Четкий подход к закупке трафика, креативная оптимизация и грамотное масштабирование позволили достичь целей. При этом CPO и CPA остаются в пределах KPI, несмотря на общее удорожание трафика на рынке. Мы ценим стратегический подход Hybe и уверены, что впереди нас ждут еще более амбициозные результаты!