Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенческие паттерны пользователей и формирует списки площадок для размещения.

Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

Технология Smart List предлагает два сценария подбора площадок для таргетинга:

1. Подбор по популярным площадкам

Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

Этот подход фокусируется на выборе наиболее посещаемых ресурсов среди целевой аудитории:

  • Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие сайты и приложения она посещала

  • Определяем топ популярных площадок, где зафиксировано наибольшее количество аукционов с участием данной аудитории

  • Формируем оптимальный список сайтов и приложений для эффективного таргетинга

2. Подбор по аффинитивности ресурсов

Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

Этот сценарий ориентирован на поиск релевантных площадок с высокой вовлеченностью целевой аудитории:

  • Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие ресурсы она посещала

  • Сравниваем количество аукционов с участием нашей аудитории с общим числом пользователей данных площадок

  • Рассчитываем коэффициент аффинитивности: чем выше показатель, тем более релевантен ресурс для таргетинга

  • Формируем оптимальный список сайтов и приложений с учетом аффинитивности

При этом, оба сценария равноценны и эффективны. Они не противопоставляются друг другу — выбор зависит от целей рекламной кампании. Также, Smart List работает только при подключенном SmartPixel — JS-коде, размещенном на сайте рекламодателя и фиксирующем ключевые события.

Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, используя алгоритмы машинного обучения для анализа поведения аудитории. Благодаря этому рекламодатели могут быстро формировать релевантные списки сайтов и приложений, снижая затраты на нерелевантные показы и увеличивая точность таргетинга. В результате кампании становятся более эффективными и дают лучший отклик аудитории.

Илья Лысенко, Data Science Product Lead Hybrid
2
Начать дискуссию