Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Ого, очень классные результаты!
Какие компетенции нужны, чтобы самостоятельно настроить работу с брошенными корзинами?
Наталья, здесь важно понимание работы сервиса рассылок, как в нем работать и как настроить, в том числе работа со сценариями. Как собрать макеты (сейчас можно не знать html и собрать все в блочном редакторе), знания в маркетинге, копирайтинге и умение анализировать рассылки и трафик.