Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Сколько времени в среднем занимает полноценное внедрение такой системы, и как быстро можно ожидать первых результатов?
Спасибо за вопрос, Юлия. У нас заняло 2 месяца, но мы прям заморочились и отшлифовали всё с коллегами из агентства до зеркального блеска, прежде чем запустить.
Оптимистичный прогноз — 2-3 недели до стадии минимально жизнеспособного продукта (а вернее, процесса)