Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Не знала, что можно так глубоко проработать сценарии для работы с брошенными корзинами. Единственное, насколько это универсально для других ниш?

2

Брошенные корзины универсальны для бизнесов с сайтами (бизнесов), где есть функция заказала чего-либо. Особенно, подойдет для тех, у кого цикл сделки короткий.

1