96% респондентов позитивно относятся к 3D-рекламе, 83% опрошенных желают делиться ею в соцсетях

Институт общественного мнения (ИОМ) опубликовал результаты опросов 1000 россиян старше 18 лет, видевших 3D-рекламу, на тему отношения аудитории к формату 3D-рекламы, а также его дальнейших перспектив в маркетинговой сфере. 96% опрошенных россиян в целом позитивно относятся к трехмерной рекламе. При этом, 88% респондентов предпочитает 3D-рекламу традиционным форматам, а 83% готовы делиться таким контентом в социальных сетях со своими друзьями.

3D-реклама на улицах российских городов
3D-реклама на улицах российских городов

Откуда такая любовь к новому виду рекламы? Большинство опрошенных в числе её преимуществ выделяет привлекательность (74%), современность (73%), креативность (68%), запоминаемость (67%) и создание эффекта присутствия (58%). При этом, даже среди тех, кто никогда не видел 3D-рекламу, 44% очень хотели бы её увидеть. 87% участников исследования уверены, что в будущем мы увидим рост трафика трёхмерной рекламы. Всё это свидетельствует о высоком потенциале формата и его востребованности среди целевой аудитории, заявляют в ИОМ.

Источник: ИОМ
Источник: ИОМ

Согласно проведенным исследованиям, 3D-реклама работает лучше, чем реклама на статичных рекламных щитах, так как создает более глубокое и запоминающееся впечатление. Иллюзия глубины и реалистичность 3D-технологий способны не только привлекать внимание, но и создавать дополнительный трафик за счёт репостов в соцсетях. Среди недостатков такого рекламного формата отмечают трудность её создания (39%), недостаток технической оснащенности и потенциальные риски для некоторых категорий граждан или сильно впечатлительных людей (по 37%).

Источник: ИОМ
Источник: ИОМ
11
Начать дискуссию