На мероприятии, организованном отраслевым изданием Outdoor Media, спикеры от крупных игроков рынка львиную долю времени посвятили современным трендам в сфере наружной рекламы – доле «наружки» в рекламной нише, programmatic закупкам, выросшим темпам цифровизации рекламного инвентаря.
В южнокорейском городе Инчхон открылся курортный отель INSPIRE Entertainment Resort, который представляет собой крупномасштабный развлекательный комплекс. Он включает в себя казино, крытый аквапарк со стеклянным куполом, рестораны, магазины и другие сооружения развлекательной инфраструктуры.
Эксперты из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подсчитали объемы отечественного рынка рекламы за первые 3 квартала 2024 года, общая сумма которого составила 620 млрд руб., что на 25% больше показателей соответствующего периода 2023 года и на 63% выше цифр за 2022 год.
В мире наблюдается новый тренд на замену старых проекторов светодиодными экранами. Новое оборудование отличается высокими показателями яркости, контрастности, а также широким динамическим диапазоном. Кроме того, использование LED-экранов устраняет необходимость в соблюдении большого количества специальных требований для проекционных помещений.
Рекламщиками на заметкуНаш давний партнёр – рекламное агентство, пару лет использующее led-экран на брендированной «Газели», отметило резкий рост интереса к своим услугам после установки оборудования: «Когда наша реклама на экране проезжает по городу – люди буквально останавливаются, чтобы посмотреть. Охват огромный, а стоимость эксплуатации минима…
Российский развлекательный телеканал ТВ-3 запустил агрессивную рекламу своего нового проекта – сериала «Кордон». Промокампания детективной истории про границу при содействии РГ Russ и агентства Aura получилась довольно креативной – рекламу могли наблюдать одновременно в китайском и в российском приграничных городах.
Хотелось бы сегодня рассказать о давнем и крепком партнёрстве с брендом Articon. Это целая экосистема, которая на сегодняшний день успешно развивает в России свою деятельность вокруг решений в сфере цифровой стоматологии и включает в себя такие подразделения, как:
В научном парке Сеула компания LG Electronics продемонстрировала свою новую разработку – первый в истории технологий необычный и сверхпрочный дисплей, способный расширяться на 50%. Прототип имеет 12-дюймовый экран, растягивающийся до 18 дюймов, обеспечивая при этом высокое разрешение 100 пикселей на дюйм (ppi) и полную цветовую гамму (RGB).
Институт общественного мнения (ИОМ) опубликовал результаты опросов 1000 россиян старше 18 лет, видевших 3D-рекламу, на тему отношения аудитории к формату 3D-рекламы, а также его дальнейших перспектив в маркетинговой сфере. 96% опрошенных россиян в целом позитивно относятся к трехмерной рекламе. При этом, 88% респондентов предпочитает 3D-рекламу тра…
Перед испанской компанией Instronic, занимающейся брендированием бизнеса с помощью digital технологий, была поставлена непростая задача, с которой они справились на все 100%. Речь идёт о сотрудничестве с сетью магазинов косметики и селективной парфюмерии Julia, одна из торговых точек которой нуждалась в установке медиафасада.
В августе текущего года компания «LED-GARANT» установила видеопилон собственного производства размерами 1280x1920 мм, с соотношением сторон 16:9 и шагом пикселя 2,5 мм в помещение элитного фитнес-клуба «Премьер». На данный момент мы продолжаем сотрудничество с командой «Премьер». В планах – реализация нового, более масштабного проекта.
С 12 по 15 ноября в России проходил восьмой по счёту Национальный рекламный форум, который собрал на этот раз рекордное количество посетителей. За 4 дня мероприятие посетило около 9 тыс. человек, а в дискуссиях участвовало свыше 500 спикеров. На форуме, концепция которого звучала, как «Бизнес, потребители, государство», участники обсуждали насущные…