Александр Сулима

+82
с 2024

«Я знаю, что ничего не знаю», как когда-то сказал великий древнегреческий философ... Так давайте познавать этот мир вместе! ;)

7 подписчиков
2 подписки
LCD VS LED: что лучше?

LED и LCD – это современные технологии отображения визуальной информации. В нашей повседневности мы постоянно сталкиваемся с экранами, работающими на основе этих технологий. Но в чем их отличия? Если очень упростить сравнение, то LCD-технология (Liquid Crystal Display) использует в своей матрице люминесцентную подсветку (CCFL), а LED-технология (Li…

LCD VS LED: что лучше?
1
«LED-GARANT» предлагает прорывную технологию XR Live Stage

🎬 XR Live Stage (сцена XR) – уникальная технология для создателей видеоконтента. Конструкция представляют из себя одновременно виртуальную сцену и 3D декорации из LED-экранов с высоким разрешением изображения.

Сцена XR Live Stage
1
Российский рекламный рынок: итоги 2024-го года и прогнозы на 2025-й

На прошлой неделе мы обсуждали прогнозы мирового рекламного рынка на текущий год. В этом материале рассмотрим, чего ожидать от российской рекламной индустрии в 2025-м. Вместе с тем, подведём краткие итоги прошлого года.

1
LG покоряет CES 2025 благодаря прозрачным светодиодным технологиям

Компания LG презентовала на выставке CES 2025 в Лас-Вегасе новые прозрачные OLED-экраны, из которых были собраны светодиодные кинетические люстра и стена.

Светодиодная кинетическая люстра на CES 2025
1
Прогнозы и тренды на 2025-2027 годы: мировой рынок рекламы не только вырастет – он изменится

Международный рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu опубликовал отчёт с прогнозами по развитию глобального рекламного рынка на ближайшие три года. В документе указано, что в 2024 году мировой рынок вырос почти на 60 млрд по отношению к 2023 году и составил 772 млрд долларов. Таких результатов удалось достигнуть благодаря устойчивому развитию циф…

Распределение объемов рекламного рынка в 2025 г. по регионам. Источник: Dentsu
1
Итоги рекламной конференции: доля затрат на «наружку в цифре» выросла до 68% от общей доли рынка!

На мероприятии, организованном отраслевым изданием Outdoor Media, спикеры от крупных игроков рынка львиную долю времени посвятили современным трендам в сфере наружной рекламы – доле «наружки» в рекламной нише, programmatic закупкам, выросшим темпам цифровизации рекламного инвентаря.

Источник: Admetrix
1
Новое южнокорейское чудо LED-света

В южнокорейском городе Инчхон открылся курортный отель INSPIRE Entertainment Resort, который представляет собой крупномасштабный развлекательный комплекс. Он включает в себя казино, крытый аквапарк со стеклянным куполом, рестораны, магазины и другие сооружения развлекательной инфраструктуры.

Новое южнокорейское чудо LED-света
2
Российский рынок рекламы вырос на ¼: рекламный «бум» не остановить!

Эксперты из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подсчитали объемы отечественного рынка рекламы за первые 3 квартала 2024 года, общая сумма которого составила 620 млрд руб., что на 25% больше показателей соответствующего периода 2023 года и на 63% выше цифр за 2022 год.

Источник: АКАР
1
Кинотеатры будущего: почему LED-экраны меняют правила игры

В мире наблюдается новый тренд на замену старых проекторов светодиодными экранами. Новое оборудование отличается высокими показателями яркости, контрастности, а также широким динамическим диапазоном. Кроме того, использование LED-экранов устраняет необходимость в соблюдении большого количества специальных требований для проекционных помещений.

Источник: Rio-tech
2
Реклама на колёсах: с бесшовным 3D LED-экранами на авто легко быть в центре внимания

Рекламщиками на заметку
Наш давний партнёр – рекламное агентство, пару лет использующее led-экран на брендированной «Газели», отметило резкий рост интереса к своим услугам после установки оборудования: «Когда наша реклама на экране проезжает по городу – люди буквально останавливаются, чтобы посмотреть. Охват огромный, а стоимость эксплуатации минима…

Пример 3D контента на экране, установленном на «Газель»
1
Реклама без границ: как «Кордон» объединил Россию и Китай одним медиафасадом!

Российский развлекательный телеканал ТВ-3 запустил агрессивную рекламу своего нового проекта – сериала «Кордон». Промокампания детективной истории про границу при содействии РГ Russ и агентства Aura получилась довольно креативной – рекламу могли наблюдать одновременно в китайском и в российском приграничных городах.

Реклама без границ: как «Кордон» объединил Россию и Китай одним медиафасадом!
1
Укрепляем лидерство вместе с Articon!

Хотелось бы сегодня рассказать о давнем и крепком партнёрстве с брендом Articon. Это целая экосистема, которая на сегодняшний день успешно развивает в России свою деятельность вокруг решений в сфере цифровой стоматологии и включает в себя такие подразделения, как:

Интерьерный led-экран 6x3 p2
1