Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.
ну если чел не хочет кондишн зимой, никакая реклама на него не повлияет...
Как мы написали, есть сегменты аудитории, которые покупают круглый год или хотят сэкономить. К тому же в тематике длинный цикл сделки, люди могут долго выбирать и сравнивать. Весь вопрос в том, как их найти и не остановить рекламу из-за малого числа конверсий)