Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
У Roni Pizza Napoletano 6 пиццерий в Казахстане и Узбекистане, и Поинтер помогает компании работать с отзывами, анализировать обратную связь и расти. Сейчас рейтинг заведений компании 4,6 и 5 звезд, а количество построений маршрутов на Яндекс Картах выросло на 35%.
Алексей Журавлев, бренд-директор Roni Pizza Napoletano, поделился с нашим партнером «Лемма.Плейс» опытом работы с Поинтером и рассказал, как удалось улучшить взаимодействие с гостями и справиться с кибератаками.
Компания подключилась к Поинтеру в апреле 2024 года.
Задачи для Поинтера:
- сократить время обработки отзывов;
- помогать управлять репутацией.
Функционал Поинтера:
- автоматический сбор отзывов;
- инструменты для быстрой обработке отзывов;
- Активатор отзывов для повышения рейтинга;
- сбор статистики.
Мы пользуемся всеми возможностями платформы. Если говорить о динамике результатов, то она зависит от нас самих: какую работу по генерации отзывов мы проведем. Но Поинтер — один из базовых маркетинговых инструментов, которые необходимы в работе
Результаты за 3 месяца использования Поинтера:
4,6–5,0 — рейтинг на Яндекс Картах;
+42% —рост запросов на Яндекс Картах;
+61% — рост запросов на 2ГИС;
+35% — рост построения маршрутов на Яндекс Картах.
Полный текст кейса читайте на сайте нашего партнера «Лемма.Плейс».
Или подпишитесь на наш Телеграм-канал, где делимся советами, как приводить больше клиентов из онлайн-карт: Наш телеграм-канал