Как работать с отзывами в 2025 году: советы от Поинтера
Наша новая о новых стратегиях для геопродвижения: https://pntr.io/1101-chto-takoe-geomarketing-i-kak-prodvigat-biznes-s-pomoshchyu-kart-yandex
В геосервисах любая компания, независимо от сферы бизнеса, сталкивается с жесткой борьбой за потребителя. И некоторые фирмы не стесняются использовать чужое название, чтобы переманить к себе клиентов. В этой статье рассказываем, как с этим бороться и защитить свой бренд. А также приводим примеры, как это делают в компаниях «КуулКлевер», «Гемотест»,…
Кризис не ждет: он может обрушить репутацию компании за считаные минуты. Быстрая реакция — это шанс сохранить доверие и восстановить порядок. Как не упустить этот шанс? Агентство Markway использует Поинтер наряду с другими инструментами для управления репутацией своих клиентов в Сети.
С 1 февраля 2025 года новые клиенты сервиса по работе с отзывами на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и в магазинах мобильных приложений Поинтер смогут бесплатно использовать ChatGPT* для ответов на отзывы и благодаря этому гораздо быстрее давать своим покупателям корректные индивидуальные ответы.
У Roni Pizza Napoletano 6 пиццерий в Казахстане и Узбекистане, и Поинтер помогает компании работать с отзывами, анализировать обратную связь и расти. Сейчас рейтинг заведений компании 4,6 и 5 звезд, а количество построений маршрутов на Яндекс Картах выросло на 35%.
За 6 месяцев работы с «Поинтером» заведения восточноазиатской кухни подняли рейтинг до 4,73 звезды и стали получать в 6 раз больше позитивных отзывов.