В геосервисах любая компания, независимо от сферы бизнеса, сталкивается с жесткой борьбой за потребителя. И некоторые фирмы не стесняются использовать чужое название, чтобы переманить к себе клиентов. В этой статье рассказываем, как с этим бороться и защитить свой бренд. А также приводим примеры, как это делают в компаниях «КуулКлевер», «Гемотест»,…
Кризис не ждет: он может обрушить репутацию компании за считаные минуты. Быстрая реакция — это шанс сохранить доверие и восстановить порядок. Как не упустить этот шанс? Агентство Markway использует Поинтер наряду с другими инструментами для управления репутацией своих клиентов в Сети.
С 1 февраля 2025 года новые клиенты сервиса по работе с отзывами на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и в магазинах мобильных приложений Поинтер смогут бесплатно использовать ChatGPT* для ответов на отзывы и благодаря этому гораздо быстрее давать своим покупателям корректные индивидуальные ответы.
У Roni Pizza Napoletano 6 пиццерий в Казахстане и Узбекистане, и Поинтер помогает компании работать с отзывами, анализировать обратную связь и расти. Сейчас рейтинг заведений компании 4,6 и 5 звезд, а количество построений маршрутов на Яндекс Картах выросло на 35%.
За 6 месяцев работы с «Поинтером» заведения восточноазиатской кухни подняли рейтинг до 4,73 звезды и стали получать в 6 раз больше позитивных отзывов.
Как работать с картами «Яндекса», Google и 2ГИС, чтобы бесплатно увеличить трафик и поднять рейтинг компании? Дмитрий Юпатов, директор по продукту сервиса автоматизации работы с отзывами и данными на онлайн-картах и сайтах-отзовиках «Поинтер», выступил с докладом на эту тему на TrueDigital Day’24.
«Т-Банк Отзывы» — первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов. В этой статье рассказываем, почему для бизнеса важны эти отзывы и как компании «Читай-город», «Жизньмарт» и Flowwow работают с ними через Поинтер.
Сегодня расскажу о том, как ретейл-компаниям управлять репутацией в геосервисах и увеличивать количество клиентов. Поинтер помогает 700+ брендам работать с рейтингом на картах Яндекса, Google и 2ГИС.
Как перезагрузить пять брендов и справить покупателя из онлайна в онлайн-магазины? Сегодня расскажу о том, как сеть FES retail полностью перезагрузила все свои бренды на онлайн-картах с помощью Поинтера.