Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Одним из самых популярных инструментов для отслеживания поведения пользователей на сайте является Яндекс Метрика. Она позволяет собирать данные о посетителях, их интересах и поведении на сайте, а затем использовать полученные знания для оптимизации рекламных кампаний.

В статье расскажу, как использовать сегмент Яндекс Метрики в Директ.

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Как создавать сегменты Яндекс Метрики

Создание условий ретаргетинга и аудиторий на основе сегмента Метрики

Чтобы запустить рекламу на сегмент Метрики через Директ, сперва нужно создать условие, которое мы свяжем с рекламной кампанией. Схематично это выглядит так:

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Для создания условий переходим в библиотеку Директ и список условий. Создаём новое.

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Называем его так же. Из списка выбираем сегмент Метрики.

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Отмечу, что относительно целей, условия в Директ можно создавать непосредственно в нём без Метрики. Для этого достаточно было выбрать «Цель Метрики» и поставить правила (выполнено или не выполнено). Но если уточнять тип трафика или какие-то гендерные условия аудиторий, без сегментов не обойтись.

Жмём сохранить и условие по сегменту готово.

Использование сегмента Метрики и условие по нему в рекламной кампании

Теперь нужно привязать данное условие к рекламной кампании.

Для этого идём в настройки групп объявлений и привязываем новое условие.

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Подробнее об этом рассказываю в статье и показываю на видео:

Заключение

Таким образом, вы можете показывать рекламу нужному сегменту без каких-либо дополнительных условий (ключевых фраз, интересов и т.д.).

Ещё больше идей, которые можно протестировать в рекламном кабинете, привожу в статье:

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

1
1 комментарий

Сегменты Яндекс Метрики можно использовать не только для таргетироыания на определённую аудиторию, но и для исключения не целевой аудитории. Например, можно собрать сегмент отказников, и исключать их из рекламы путём корректировок.

1