Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ
Одним из самых популярных инструментов для отслеживания поведения пользователей на сайте является Яндекс Метрика. Она позволяет собирать данные о посетителях, их интересах и поведении на сайте, а затем использовать полученные знания для оптимизации рекламных кампаний.
В статье расскажу, как использовать сегмент Яндекс Метрики в Директ.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Как создавать сегменты Яндекс Метрики
Создание условий ретаргетинга и аудиторий на основе сегмента Метрики
Чтобы запустить рекламу на сегмент Метрики через Директ, сперва нужно создать условие, которое мы свяжем с рекламной кампанией. Схематично это выглядит так:
Для создания условий переходим в библиотеку Директ и список условий. Создаём новое.
Называем его так же. Из списка выбираем сегмент Метрики.
Отмечу, что относительно целей, условия в Директ можно создавать непосредственно в нём без Метрики. Для этого достаточно было выбрать «Цель Метрики» и поставить правила (выполнено или не выполнено). Но если уточнять тип трафика или какие-то гендерные условия аудиторий, без сегментов не обойтись.
Жмём сохранить и условие по сегменту готово.
Использование сегмента Метрики и условие по нему в рекламной кампании
Теперь нужно привязать данное условие к рекламной кампании.
Для этого идём в настройки групп объявлений и привязываем новое условие.
Подробнее об этом рассказываю в статье и показываю на видео:
Заключение
Таким образом, вы можете показывать рекламу нужному сегменту без каких-либо дополнительных условий (ключевых фраз, интересов и т.д.).
Ещё больше идей, которые можно протестировать в рекламном кабинете, привожу в статье:
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Сегменты Яндекс Метрики можно использовать не только для таргетироыания на определённую аудиторию, но и для исключения не целевой аудитории. Например, можно собрать сегмент отказников, и исключать их из рекламы путём корректировок.