2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
12
32
1
1

Вот это поворот! Таксопарки теперь не только заказы обрабатывают, но и рекламные кампании запускают. Если бы я был таксистом, не отказался бы от такого подхода

1

Алексей, а почему нет?)