Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц
За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.
Что было сделано:
- Сначала я добавил все услуги в карточки компании
- Оптимизировал под SEO-прайс
О том, почему составление SEO-прайса ключевая часть продвижения, я рассказывал в статье - Подключил рекламную подписку
- Оформил витрину и сторис
Буду честным, вылететь в топ-1 за первый месяц не всегда возможно — в каждой нише свои нюансы. То, как настроены карточки у конкурентов, как они их ведут и ведут ли вообще — все это влияет на ранжирование в выдаче.
Статистика за месяц по Екатеринбургу
Статистика за месяц по Краснодару
За 46 дней рекламы мы потратили 29 500 р. Где каждое целевое действие пользователя обошлось нам в 95 р.
Ну и вишенка на торте — количество пропущенных звонков.
Как часто бывает: маркетолог беспокоится за трафик и его обработку, просит клиента проконтролировать работу колл-центра...но на деле все, конечно, оказывается гораздо сложнее.
В любом случае респект тем клиентам, которые дотошно следят за входящими звонками. Или фиксят ошибки уже после, чтобы в дальнейшем не терять прибыль в лице потенциальных покупателей.
Реклама на Яндекс Картах — это лишь еще один способ продвижения. Она станет волшебной таблеткой только в том случае, когда вы начнете регулярно заниматься карточкой бизнеса. Оптимизируете под SEO товары и услуги; заморочитесь с получением обратной связи от пользователей; систематизируете публикацию новостей и контента.
Если нет времени вести профиль — делегируйте. Тогда каждая копейка будет работать на вас.
Больше инфы о геосервисах и рабочих фишках в моем тг-канале, подписывайтесь!