Я занимаюсь корпоративными коммуникациями с 2013 года, и с самого начала карьеры слышу "страшилки для пиарщиков" о том, что способность удерживать внимание снижается то до 12, то до 8 секунд, и что если хочешь достучаться до аудитории, тексты надо сокращать, сократив – упрощать, а упростив – заменять на эмоджи. Настало время разобраться, что с этим…
На самом деле, интересная теория. Вот с одной стороны, я с вами полностью согласен. В конечном счёте нам же нужен лояльный клиент, который будет с удовольствием следить за аккаунтом. Следовательно, ему можно делать снова и снова допродажи и тд.
С другой стороны, привлечь то его все же как-то надо. А за короткий промежуток времени он не успевает узнать "наш внутренний мир".
Так что я позволю себе высказать свое мнение, что цеплять все же лучше "кликбейтами" в угоду современных потребностей, но внутри аккаунта уже давать контент.
Однако, я могу ошибаться. Скорее всего я ошибаюсь и универсального решения в целом не существует.