Пиарщица в пижаме

+71
с 2019

PR-специалист, продвижение бизнеса и экспертов в СМИ: https://t.me/PRinPajamas

93 подписчика
29 подписок
Море, горы и железо: как любительские спортивные сборы становятся популярным форматом отдыха не только у спортсменов

Спортивные кемпы — один из видов туризма, позволяющий совместить путешествия с активными тренировками. О том, какие перспективы есть у любительских спортивных туров в России, и почему такой формат пока скорее напоминает «закрытый клуб», чем массовое движение, я поговорила с Максимом Докучаевым, организатором спортивного кемпа Maxcamp, управляющим с…

мой блог:
33
Среднее тире

Сегодня расскажу о том, как среднее тире из Word'а стало для меня символом разумного подхода к жизни и работе. И как благодаря тире я поняла, что умеренность — это не поражение, а, возможно, самый здравый путь к успеху.

Среднее тире
11
Продажи через "бесплатные 20-минутные консультации": работают или нет для российского рынка?

Все чаще я вижу в портфолио пиарщиков и маркетологов строчку с заманчивым предложением: «Бесплатная 15-/20-/30-минутная консультация». И каждый раз ловлю кринж. Почему? Потому что, несмотря на видимую ценность этого предложения, в российской реальности оно, на мой взгляд, не работает.

11
Про индийскую настойчивость и деловые коммуникации

Мне нравится думать, что экономический рост страны всегда базируется на какой-то одной основной черте национального характера. Для немцев это дотошность и стремление отрабатывать каждый процесс до идеала. Итальянцы делают ставку на чувство стиля и умение придавать любому предмету художественную ценность. Китайцы известны своим невероятным трудолюби…

11
Как понять, что вам НЕ нужен пиарщик: очень короткий чеклист

От PR-специалистов порой можно услышать, что коммуникации — это "волшебная палочка" для бизнеса, способная решить все его проблемы. На мой взгляд -- очень спорное утверждение. За 11 лет работы в корпоративных коммуникациях я убедилась, что пиар нужен далеко не всем и не всегда. И пусть меня некоторые коллеги закидают тапками, давайте смотреть на ве…

22
Упаковка бизнеса / эксперта в СМИ: принцип минимальной необходимости

Публикации в СМИ — эффективный способ повысить доверие клиентов и ускорить продажу услуг. Однако далеко не каждый владелец бизнеса или эксперт может себе позволить услуги пиарщика или агентства на постоянной основе. Да и не всем это нужно.

Упаковка бизнеса / эксперта в СМИ: принцип минимальной необходимости
Типы клиентов в PR (и не только)

Каждый пиарщик знает, что работа с клиентами — это всегда вызов. Кто-то ждет от вас чудес и креативных решений, кто-то ставит перед фактом, что он и сам знает, как вести PR, а кто-то обращается с информацией так, будто каждое слово - на вес золота. В этой статье я расскажу о типах клиентов, с которыми мне приходилось сталкиваться в PR, и дам нескол…

Типы клиентов в PR (и не только)
Пассивная агрессия в деловой переписке: топ фраз с переводом на обычный язык

Каждый, кто хоть раз сталкивался с деловой перепиской, наверняка замечал, что даже самые, казалось бы, вежливые фразы могут быть пропитаны скрытым раздражением и недовольством. Это и есть пассивная агрессия — тонкое искусство выражать негатив, не выходя за рамки «вежливого» общения. За годы работы я собрала целый арсенал таких фраз, которые люди ис…

Пассивная агрессия в деловой переписке: топ фраз с переводом на обычный язык
Битва за контент: как привлечь и удержать внимание пользователей

Я занимаюсь корпоративными коммуникациями с 2013 года, и с самого начала карьеры слышу "страшилки для пиарщиков" о том, что способность удерживать внимание снижается то до 12, то до 8 секунд, и что если хочешь достучаться до аудитории, тексты надо сокращать, сократив – упрощать, а упростив – заменять на эмоджи. Настало время разобраться, что с этим…

Битва за контент: как привлечь и удержать внимание пользователей
4141
Медленно, но верно: как бодипозитив меняет российский фэшн-ритейл

Плюс-сайз бренды – самый быстроразвивающийся сегмент модной индустрии. В 2019 году его объем на мировом рынке достиг 180 миллиардов долларов.

фото: odevaiwear.com
55
Салон на карантине: что происходит с бьюти-бизнесом в Москве?

В начале апреля владельцы салонов красоты, наряду с другими предпринимателями, получили возможность налоговых отсрочек и беспроцентных кредитов на выдачу зарплат. Способны ли эти меры спасти малый бизнес, и реально ли пережить пандемию, если ты недавно открылся и еще не вышел «в плюс»? Отвечает основатель студии ручной коррекции фигуры DreamBody Ma…

Студия открылась в октябре 2019 и к маю должна была начать показывать прибыль DreamBody Massage
33
Куда продаться молодому художнику: 10 онлайн-аукционов для успешной монетизации своего творчества
Фото: pymnts.com
1313