Как использовать QR-меню для продвижения ресторана
Есть виртуальное меню — значит есть еще один инструмент, который поможет привлечь новых клиентов. В статье разобрали, как использовать меню для бесплатного и платного продвижения.
Как получить бесплатный трафик на QR-меню
Очень просто — разместить ссылку на Яндекс Картах, Google Maps, 2ГИС. Все, дальше меню работает на вас. Можно привлечь к нему больше внимания с помощью платных функций. Например, разместить акцию с промокодом.
Совет: экспериментируйте с призывом на кнопке в Яндекс Картах. Попробуйте не только «Посмотреть меню», но и «Заказать доставку» или «Забронировать столик». В меню на Foodeon есть все эти опции.
Как получить платный трафик на QR-меню
Способ первый — через рекламу в Яндекс Директе.
Соберите пользователей в Яндекс Аудиториях. Это бесплатный сервис, где можно найти потенциальных клиентов на основе геолокации или с помощью Look-alike — технологии, которая определяет, кто похож на ваших постоянных клиентов.
Затем запустите рекламу в Яндекс Директе и ведите с ее помощью пользователей на сайт с меню.
Способ второй — через рекламу в myTarget или VK Ads.
Собрать аудиторию для рекламы можно разными способами: с помощью той же геолокации, интересов, Look-alike.
Еще один интересный вариант — использовать Wi-Fi радар. Это особый роутер, который собирает MAC-адреса телефонов тех, кто проходил мимо вашего кафе. Собранные MAC-адреса передаются прямо в ваш рекламный аккаунт.
Если у вас есть QR-меню, расскажите в комментариях, как используете. Ведете на него трафик?