Как использовать QR-меню для продвижения ресторана

Есть виртуальное меню — значит есть еще один инструмент, который поможет привлечь новых клиентов. В статье разобрали, как использовать меню для бесплатного и платного продвижения.

Как использовать QR-меню для продвижения ресторана

Как получить бесплатный трафик на QR-меню

Очень просто — разместить ссылку на Яндекс Картах, Google Maps, 2ГИС. Все, дальше меню работает на вас. Можно привлечь к нему больше внимания с помощью платных функций. Например, разместить акцию с промокодом.

Совет: экспериментируйте с призывом на кнопке в Яндекс Картах. Попробуйте не только «Посмотреть меню», но и «Заказать доставку» или «Забронировать столик». В меню на Foodeon есть все эти опции.

Пример описания ресторана и кнопки на Яндекс Картах
Пример описания ресторана и кнопки на Яндекс Картах

Как получить платный трафик на QR-меню

Способ первый — через рекламу в Яндекс Директе.

Соберите пользователей в Яндекс Аудиториях. Это бесплатный сервис, где можно найти потенциальных клиентов на основе геолокации или с помощью Look-alike — технологии, которая определяет, кто похож на ваших постоянных клиентов.

Затем запустите рекламу в Яндекс Директе и ведите с ее помощью пользователей на сайт с меню.

Способ второй — через рекламу в myTarget или VK Ads.

Собрать аудиторию для рекламы можно разными способами: с помощью той же геолокации, интересов, Look-alike.

Еще один интересный вариант — использовать Wi-Fi радар. Это особый роутер, который собирает MAC-адреса телефонов тех, кто проходил мимо вашего кафе. Собранные MAC-адреса передаются прямо в ваш рекламный аккаунт.

Если у вас есть QR-меню, расскажите в комментариях, как используете. Ведете на него трафик?

1
Начать дискуссию