Варианты продвижения через Яндекс Медиа

Яндекс Медиа представляет собой систему, которая объединяет различные площадки и форматы для размещения рекламных материалов, включая текстовую, баннерную рекламу и видео. Может отображаться в результатах поиска, на сайтах партнеров, а также как пре- и пост-ролл в контенте.

Реклама через Яндекс Медиа включает в себя несколько инструментов и форматов для продвижения товаров и услуг. Про них расскажу подробнее.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

— Медийные баннеры Яндекс

Медийные баннеры Яндекс — это рекламные объявления, которые размещаются на различных партнерских сайтах и в приложениях, используя платформу Яндекс. Такие баннеры могут быть графическими, текстовыми или видеорекламой и предназначены для привлечения внимания пользователей и повышения узнаваемости бренда.

Яндекс предлагает множество параметров таргетинга, которые позволяют рекламодателям настраивать показы рекламы для определенной аудитории. Например: геолокацию, интересы, место работы, семейной положение, возраст, наличие детей и т.д.

Подробнее о том, как настроить медийную рекламу, рассказываю в статье.

Варианты продвижения через Яндекс Медиа

— Видеореклама в Яндексе

Видеобаннеры обычно размещаются на страницах Яндекса (например, на партнёрских сайтах, таких как видео-хостинги). Это короткие ролики, которые могут появляться как до, во время или после основного видео контента.

Всего есть 3 варианта для продвижения через видео:

  • Непропускаемые видео – реклама, которую пользователи могут пропустить через определённое время после начала просмотра;
  • Видео – короткие ролики (до 6 секунд), которые не могут быть пропущены. Используются для создания ярких запоминающихся впечатлений.
  • Видеобаннеры – медийные баннеры, которые при наведении на них запускают показ видео.

Показывать видеорекламу можно на определенные характеристики. Например: интересы, социально-демографические показали, по наличию детей и т.д.

Варианты продвижения через Яндекс Медиа

— Реклама на главной Яндекса

Список организаций в результатах поиска Яндекса представляет собой специальный блок, который отображается на странице результатов поиска, когда пользователь вводит запрос, связанный с конкретной областью бизнеса или услугами.

Разработан для улучшения пользовательского опыта и помощи пользователям в нахождении нужной информации о компаниях, работающих в разных областях. Для бизнеса – это дополнительный инструмент продвижения, который предлагает Яндекс.

Настроить можно через ЕПК, выбрав в местах показа “Список организаций в результатах поиска”.

— Геомедийная реклама в Яндексе

Реклама в Яндекс Картах дает возможность сообщить потенциальным клиентам о ваших услугах в процессе планирования маршрута и передвижения по городу.

Такой подход к рекламе поможет малым компаниям выделиться на фоне конкурентов, а крупным брендам — увеличить продажи в менее популярных магазинах своей сети.

Настроить геомедийную рекламу можно через ЕПК, выбрав в местах показа Яндекс Карты.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

1
1 комментарий