Как правильно атрибутировать трафик, чтобы расти в продажах

Неправильный взгляд на рекламные каналы и воронки продаж может очень дорого обойтись для бизнеса. Считать каждый источник по модели last click неверно. Меня зовут Илья Варенцов, я Growth-маркетолог. Сегодня поговорим о том, как оценивать трафик, чтобы принимать верные решения.

Google Ads крутой канал, а вот ретаргетинг в Instagram работает слабовато. Над письмами в email-ах нужно вообще подумать, стоит ли их писать.

22

Считаю воронку продаж по рекламе, столкнулся с кейсом из поста, может быть, проконсультируете:
Оплата заказов для клиентов, пришедших по рекламе, считается первой покупкой. Клиент пришел по рекламе, оплатил заказ (с этим заказом все ок. попадает в воронку продажи по рекламе). Потом сделал второй заказ (хотя продаваны с ним не поддерживали связь), этот второй заказ нужно считать в воронке продаж по рекламе или в воронку продаванов?

Ответить