С одной стороны, трафик ведется на брендинговые задачи: в первую очередь, увеличение аудитории сообщества, канала, рассылки. С другой стороны, на работу перформанс-инструментов. Это может быть прямой трафик на продажи, бустинг продающих публикаций, работа с ретаргетингом и «горячими» базами.
Очень крутое исследование
Спасибо)
Как будто ракету в космос запустили) Я щитаю, самый мощный материал Студии за всю историю. Моё почтение всем причастным к его подготовке)
Спасибо за материал! Интересно, как далеко зайдёт тренд на визуалы? Сначала пришёл запрещёнграм, потом тикток, и как будто все крупные компании внедряют только инструменты для визуального контента, но не текстового. Как душниле мне немного грустно, что соцсети сохраняют первоначальный концепт с мемами и развлечениями, а не открывают новые приколы для сообществ по интересам
Как вы думаете, что может повлиять на соцсети, чтобы они выкатили удобные и красивые адаптации ленты с упором на текст?
Думаю, оч маловероятны подвижки в этом направлении. Соцсети будут становиться все более визуальными, текстовые посты будут двигаться куда-то вслед за бумажными книгами. То есть, не умрут полностью, но станут сильно нишевым и сильно ценным активом для узкой аудитории)