Сегодня адвент-календари — это не только детская традиция, но и популярный формат среди взрослых. Компании выпускают их с косметикой, чаем, кофе, вином и даже мини-гаджетами, превращая ожидание праздника в увлекательный процесс. Lego выпускает адвент-календари с мини-фигурками и конструкторами, Dior и Chanel создают роскошные календари с миниатюрами парфюмов и косметики, а Lindt и Cadbury каждый год представляют свои версии календарей с эксклюзивными вкусами.
Даже не знаю, что написать в комменты. Ну, не банальность же). Лучше поздравлю банк Хайс с правильной контент стратегией.
Ольга, спасибо! Нам очень приятно :)
Не могу устоять перед елочными игрушками как в магазин попадаю под новый год)) это маленькие произведения искусства. Однозначно хорошую прибыль делают на этом
Хоть и понимаем, что делаем бизнесу прибыль, а всё же приятное настроение создаём себе!
Да понятно что распродажи перед Новым годом это чисто развод на бабки
Алексей, конечно, зачастую они стимулируют на ненужные покупки и удовлетворение избыточных потребностей. Но иногда есть смысл дождаться распродаж, чтобы купить что-то, давно запланированное, по выгодной цене!
Интересно! Не знала историю адвент-календарей, как раз было очень любопытно узнать.