Удаляем негативный отзыв с Яндекс Карт: пошаговая инструкция

В статье рассказал, как пошагово удалить негативный отзыв с Яндекс Карт и что делать, если пришло письмо с отказом.

Удаляем негативный отзыв с Яндекс Карт: пошаговая инструкция

Избавиться от бесящего комментария получится в том случае, если он нарушает правила площадки или закон РФ.

Вот основные причины, когда Яндекс поддержит вас в борьбе с хейтом:

  • Написан с чужих слов.
  • Содержит нецензурную брань, угрозы.
  • Бездоказательные обвинения в мошенничестве.
  • Отзыв просто накрутили.

Если же обратная связь по делу и не выходит за рамки правил сервиса, скорее всего, запрос отклонят.

Так или иначе, любые отзывы нежелательно оставлять без ответа. Как с ними работать, я рассказывал в статье про работу с отзывами на Яндекс Картах.

Хочу удалить комментарий, куда кликать?

Переходим в личный кабинет Яндекс Бизнеса, открываем вкладку «Отзывы». Находим негативный комментарий и нажимаем на восклицательный знак в правом верхнем углу.

Удаляем негативный отзыв с Яндекс Карт: пошаговая инструкция

Всплывает окошко, где мы пишем текст, к примеру:

Добрый день. Прошу удалить данный отзыв, так как он является неинформативным и не содержит подробности взаимодействия с компанией

Помните, когда вы пишете жалобу — не надо строчить эмоциональные поэмы. Рассказывайте сухо и по делу. Не забудьте сослаться на пункт, который нарушает пользователь своим высказыванием.

Обычно запрос рассматривается до пяти дней.

После удаления отзыва вы получите уведомление на почту, а в течение суток негативный комментарий пропадет из карточки.

Удаляем негативный отзыв с Яндекс Карт: пошаговая инструкция

Если вам пришло сообщение от Яндекса о том, что отзыв не удален, потому что выражает субъективную оценку — отчаиваться рано.

Откройте письмо и перейдите по ссылке для обратной связи.

Удаляем негативный отзыв с Яндекс Карт: пошаговая инструкция

Выберите пункт «Про организацию» —> «Жалоба» и заполните все поля.

Удаляем негативный отзыв с Яндекс Карт: пошаговая инструкция
Удаляем негативный отзыв с Яндекс Карт: пошаговая инструкция

Пишем снова:

Добрый день. Просим удалить данный отзыв, так как он является неинформативным, не содержит подробности взаимодействия с компанией и нарушает законодательство Российской Федерации в рамках обвинения в мошенничестве пока это не доказано судом. 128 статья, часть 1 УК РФ

Как показывает практика, второй способ, где заявку рассматривает модератор, а не искусственный интеллект — более эффективный.

Независимо от того, забанит отрицательный комментарий Яндекс или нет — учиться работать с негативом всегда полезно для репутации бизнеса. Но это уже совсем другая история)

Больше информации по теме продвижения на геосервисах можно найти у меня в телеграм-канале. Подписывайтесь!

1414
33
31 комментарий

Комментарий недоступен

4

Если есть нормально написанный отрицательный отзыв, почему бы и не принять его во внимание. Накручивают же положительные отзывы, так положительные отзывы в принципе читают только идиоты.

1

Смотря кем написан и что в тексте. После проверки, верю

Спасибо, сохранила на всякий.. )

2

Надеюсь пригодится ;)

1

Статья норм, но вообще сносить негативный отзыв — это такой себе ход. Если отзыв реально по делу, лучше разрулить ситуацию с клиентом через ответ или компенсацию. А если это просто вброс, то да, шаги полезные, но лучше этим не злоупотреблять — репутация дороже.

2