Как выстроить рекламу, чтобы у вас было не менее 50% квалифицированных лидов категории А и Б, а значит, и продажи с них?Для начала пробегитесь по чек-листу и поставьте плюсы/минусы по каждому пункту – оцените свою сегодняшнюю готовность сотрудничать.
Выбирайте подрядчика с опытом в вашей нише, ставьте ясные цели и отслеживайте результаты.
Вы абсолютно правы, это основа успешного сотрудничества. Но, к сожалению, недостаточно просто выбрать подрядчика с опытом, поставить цели и отслеживать результаты. Важно, чтобы все эти элементы работали в связке, и чтобы владелец бизнеса был вовлечен в процесс. Наша статья как раз призвана помочь избежать распространенных ошибок и отследить все нюансы. Надеемся, что было полезно!