Кейс ВК: Продвижение лешмейкера в регионе. Как за 20.000р привести подписчиков, записи на услуги и клиентов на обучение?
Всем привет!
В этой статье я расскажу вам о том, как сделать ресницы не только длинными, но и рекламную кампанию эффективной.
Мастер по наращиванию ресниц Наращивание ресниц Белгород, с которой мы сотрудничаем с перерывами уже больше года!
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 20.628₽
Цели, которые мы поставили перед собой:
- Привлечь новых подписчиков в сообщество
- Увеличить количество записей на наращивание ресниц (чтобы не только у главного мастера Дарьи не было свободных окошек)
- Привлечь учеников на собственный курс по наращиванию ресниц
- Повысить узнаваемость мастера в Белгороде
Как мы наращивали аудиторию:
- Изучили, как выглядят конкуренты, что они предлагают, и на каких клиентов ориентируются, чтобы выделиться из толпы
- Разработали несколько стратегий, нацеленных на разные сегменты аудитории (клиентки на наращивание, ученицы на обучение).
- Подготовили креативы, которые показывали всю красоту работ мастера
- Настроили таргетинг на девушек, которые интересуются beauty-сферой, наращиванием ресниц и всем, что связано с красотой
- Тестировали различные варианты объявлений, текстов и аудиторий, чтобы найти самые эффективные сочетания
Результат, который радует глаз
По итогам нашей работы, мы вывели формулу успеха в продвижении лешмейкера:
- Упор на качественные фотографии и видео работ: Визуал играет огромную роль в бьюти-сфере, поэтому мы сделали на него акцент
- Использование акций и скидок: Это отличный способ привлечь новых клиентов.
- Таргетинг на аудиторию, интересующуюся beauty-тематикой
- Предложение обучения, для привлечения тех, кто хочет научиться создавать красоту своими руками
И вот какие цифры мы получили:
67 вступлений в сообщество, средняя цена за подписчика составила ~307₽ (не основная цель рекламы)
Более 30 записей на услуги наращивания ресниц, CPL~687₽
4 новых ученика на базовый курс, а это совершенно другой чек и окупаемость
Охват кампаний составил более 150.000 пользователей
Аудитории, которые показали лучший результат:
- Девушки 18-35 лет, интересующиеся beauty-сферой, макияжем и наращиванием ресниц
- Подписчицы групп конкурентов
- Аудитории, собранные по интересам и ключевым словам
- Look-a-like аудитории на тех, кто активно взаимодействовал с рекламой
Примеры рекламной подачи:
После прошлого продвижения в сообществе был 291 подписчик, посмотрим что теперь:
Салон вышел на уровень органического продвижения, хотя бы, в рамках Белгорода. Клиентки рассказывают подругам и близким о группе, сарафанное радио - очень эффективный источник трафика и клиентов, а самое важное, бесплатный!
Надеюсь, мой кейс был для вас не только полезным, но и вдохновляющим. Если есть вопросы, пишите в комментариях, я всегда рад пообщаться.
Как поработать со мной?
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейстаргетолога #кейстаргетвк #кейстаргетологавк #таргетированная_реклама #таргетированнаяреклама #рекламавсоциальныхсетях #рекламавк #продвижениебизнеса #таргеткейсы #увеличениепродаж #увеличениепродажтаргетвк #какувеличитьпродаживбизнесе #таргетинг #таргетингвtelegramads #таргетингвк #таргетинговаяреклама #таргетолог #таргетологвк #продвижениевк #маркетингвсоциальныхсетях #лидызаявки #лиды #рекламадлябизнеса #какувеличитьпродаживбизнесе #какувеличитьпродажи #привлечениеклиентов #интернетмаркетинг #онлайнреклама #digitalмаркетинг #digitalmarketing