Первое правило успешных продаж - это пойми свою целевую аудиторию. Проводя переговоры с руководителями или менеджерами отделов франчайзинга, часто сталкиваешься с тем, что они не до конца понимают своего потенциального покупателя. И как следствие, выбирают неверную схему продажи или, еще хуже, ведут переговоры одинаково со всеми партнерами.
Комментарий недоступен
100%. По сути покупают в большинстве своём даже не предприниматели в полном смысле этого слова, а люди у кого есть 500к -1 млн доставшихся по случаю и имеющие жгучее желание от них побыстрее избавиться. Ну а раз есть спрос - тупо не воспользоваться и не подкинуть под него какой нибудь красиво упакованный Оффер пустышку. На рынке сейчас более полутора тысяч франшиз, очень многие из которых - не рабочие бизнес модели, зарабатывающие в основном на сборе паушальных взносов от простачков.