Полный анализ конкурентов в соцсети за 20 минут

Анализ конкурентов — ключевой этап для создания успешной стратегии продвижения в любой социальной сети. Он помогает понять, что работает в вашей нише, какие подходы используют конкуренты, и как выделиться на их фоне.

А если я вам скажу, что это прошлый век?

Как вы проводите анализ сейчас:

1. Определяете ваших конкурентов

Перед началом анализа важно определить, кто является вашими конкурентами.

  • Прямые конкуренты: аккаунты, предлагающие аналогичные продукты или услуги и ориентированные на ту же целевую аудиторию.
  • Косвенные конкуренты: аккаунты, которые решают схожие потребности аудитории, но с другим подходом или продуктом.

Чтобы найти конкурентов:

  • Используете поиск по ключевым словам и хэштегам, связанным с вашей нишей.
  • Смотрите, на кого подписана ваша целевая аудитория.

А дальше начинается самая нудная и кропотливая работа, от которой многое потом зависит. Именно на эту информацию вы опираетесь, когда создаете продукт, курс, рекламу и т.д.

2. Собераете ключевую информацию о конкурентах

Создаете таблицу для сбора данных. Включаете следующие пункты:

  • Название аккаунта и ссылка.
  • Количество подписчиков.
  • Среднее количество лайков и комментариев на постах
  • Частота публикаций.
  • Типы контента
  • Темы постов и стиль коммуникации.
  • Используемые хэштеги.
  • Оформление профиля

3. Анализируете контент

Изучаете, какой контент привлекает наибольшее внимание:

  • Формат постов: какие посты получают больше всего лайков и комментариев — информационные, развлекательные, продающие
  • Стиль визуала: какие цвета, шрифты и элементы дизайна чаще всего используются
  • Тональность сообщений: формальная или дружелюбная, юмористическая или профессиональная

4. Изучаете вовлеченность

5. Оцениваете стратегию продвижения

6. Исследуете хэштеги

7. Делаете выводы

После сбора данных определяете:

  • Какие стратегии конкурентов можно адаптировать под ваш аккаунт?
  • Что вы можете сделать лучше?
  • Какие типы контента наиболее эффективны для вашей целевой аудитории?

И сколько времени вы потратите на такой анализ? Дня два минимум? Забудьте!

Сегодня рубрика «отрываю от сердца самые ништяковые штуки». А именно бота, с помощью которого, можно проанализировать все рилз конкурента разом. За 20 минут!

Не надо руками собирать рилз, не надо выписывать ссылки, заполнять таблицу, копировать посты. Не надо самим пытаться понять, ПОЧЕМУ у конкурента залетают рилз.

Как работает:

1. Копируете ссылку на аккаунт конкурента.

2. Вставляете в бот и выбираете, сколько рилз будем анализировать и с какими охватами. Берите самые большие, мелкота нам неинтересна, нам вирусные рилз нужны.

3. Бот выдает вам весь анализ прямо в таблице exel.

Начать дискуссию