Анализ конкурентов — ключевой этап для создания успешной стратегии продвижения в любой социальной сети. Он помогает понять, что работает в вашей нише, какие подходы используют конкуренты, и как выделиться на их фоне.А если я вам скажу, что это прошлый век?Как вы проводите анализ сейчас: 1. Определяете ваших конкурентовПеред началом анализа важно определить, кто является вашими конкурентами.Прямые конкуренты: аккаунты, предлагающие аналогичные продукты или услуги и ориентированные на ту же целевую аудиторию.Косвенные конкуренты: аккаунты, которые решают схожие потребности аудитории, но с другим подходом или продуктом.Чтобы найти конкурентов:Используете поиск по ключевым словам и хэштегам, связанным с вашей нишей.Смотрите, на кого подписана ваша целевая аудитория.А дальше начинается самая нудная и кропотливая работа, от которой многое потом зависит. Именно на эту информацию вы опираетесь, когда создаете продукт, курс, рекламу и т.д. 2. Собераете ключевую информацию о конкурентахСоздаете таблицу для сбора данных. Включаете следующие пункты:Название аккаунта и ссылка.Количество подписчиков.Среднее количество лайков и комментариев на постахЧастота публикаций.Типы контентаТемы постов и стиль коммуникации.Используемые хэштеги.Оформление профиля3. Анализируете контентИзучаете, какой контент привлекает наибольшее внимание:Формат постов: какие посты получают больше всего лайков и комментариев — информационные, развлекательные, продающиеСтиль визуала: какие цвета, шрифты и элементы дизайна чаще всего используютсяТональность сообщений: формальная или дружелюбная, юмористическая или профессиональная4. Изучаете вовлеченность5. Оцениваете стратегию продвижения6. Исследуете хэштеги7. Делаете выводыПосле сбора данных определяете:Какие стратегии конкурентов можно адаптировать под ваш аккаунт?Что вы можете сделать лучше?Какие типы контента наиболее эффективны для вашей целевой аудитории?И сколько времени вы потратите на такой анализ? Дня два минимум? Забудьте!Сегодня рубрика «отрываю от сердца самые ништяковые штуки». А именно бота, с помощью которого, можно проанализировать все рилз конкурента разом. За 20 минут!Не надо руками собирать рилз, не надо выписывать ссылки, заполнять таблицу, копировать посты. Не надо самим пытаться понять, ПОЧЕМУ у конкурента залетают рилз. Как работает: 1. Копируете ссылку на аккаунт конкурента.2. Вставляете в бот и выбираете, сколько рилз будем анализировать и с какими охватами. Берите самые большие, мелкота нам неинтересна, нам вирусные рилз нужны. 3. Бот выдает вам весь анализ прямо в таблице exel. Идите и забирайте бот скорее: перейти в Телеграм-канал и забрать бота БЕСПЛАТНО