Анализ конкурентов — ключевой этап для создания успешной стратегии продвижения в любой социальной сети. Он помогает понять, что работает в вашей нише, какие подходы используют конкуренты, и как выделиться на их фоне.
В мире, где каждый из нас ежедневно сталкивается с тысячами рекламных сообщений, концепция "баннерной слепоты" становится всё более актуальной. Этот феномен меняет подходы к маркетингу и заставляет компании искать новые способы коммуникации с аудиторией.
Инфобизнес — это динамичная среда, в которой используются тонкие психологические стимулы, чтобы мотивировать людей к обучению, покупкам и вовлечению в программы наставничества. Среди этих стимулов ключевую роль играют влияние социума и привязанность. Давайте разберёмся, как именно это работает и почему эти механизмы столь эффективны.
Представьте, что вы создаете онлайн-курс или готовитесь к выходу на рынок любого своего нового продукта. Вы полны идей, уверены, что продукт он нужен людям, но… почему-то продажи не идут. Знакомо?
На днях снова словила флешбэк. Сколько уже сказано и написано про исследование целевой аудитории и проведение проблемных интервью, но раз за разом ко мне приходят эксперты с одним и тем же вопросом: «Мы сделали курс, что дальше? Кому и как его продавать?»
Вспомните, как раньше онлайн-школы нанимали целые команды контент-маркетологов, копирайтеров и редакторов. Казалось, что без них невозможен запуск успешной рекламной кампании. Но времена меняются. Пример из жизни: год назад в одной из крупных онлайн-школ работали 7 специалистов по контенту. Сегодня остался лишь один. Но это не значит, что компания…