Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.
Алена, благодарю за объемный и ценный материал!
Подскажите, а ваши методы вообще окупаются в высокомаржинальных нишах? 🧐
Анна, хороший вопрос! В высокомаржинальных нишах обычно работают над удержанием клиента, то есть вторичными покупками. Поэтому email-маркетинг - это необходимость. Для лучшего эффекта и более проработанной коммуникации рекомендую делать еще чат-ботов. Так у человека будет выбор, где ему продолжать общаться с компанией.