Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?
К нам обратилась компания, которая оказывает услуги по поставке товара под ключ из Китая в Россию. Заказчика интересовало продвижение компании с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.
В рамках данного проекта мы провели маркетинговый анализ ниши и выявили присутствие значительного спроса и конкуренции. Общее количество коммерческих поисковых запросов составляет примерно 29 231 запрос в месяц по России.
Общие показатели:
Предполагается, что рекламный бюджет составляет 307 603 руб. для обеих платформ (Поиск и Российской сети Яндекс (РСЯ)).
Общее количество показов рекламы:
Поиск: 16 483
РСЯ: 49 449
Конверсия и стоимость лидов:
При минимально допустимой конверсии сайта (3%):
Поиск: 53 лида с стоимостью лида 5815.90 руб.
РСЯ: 159 лидов с стоимостью лида 1938.63 руб.
При оптимальной конверсии сайта (5%):
Поиск: 88 лидов (стоимость лида — 3489.54 руб.)
РСЯ: 264 лида (стоимость лида — 1163.18 руб.)
При положительной конверсии сайта (10%):
Поиск: 176 лидов (стоимость лида — 1744.77 руб.)
РСЯ: 529 лидов (стоимость лида — 581.59 руб.)
Прогнозируемые качественные лиды и продажи:
По количеству качественных лидов (50% от общего объема):
Поиск: 26 качественных лида при минимальной конверсии, 44 при оптимальной; 88 при положительной.
РСЯ: 79 качественных лида при минимальной конверсии, 132 при оптимальной; 264 при положительной.
Конверсия в продажи предполагается на уровне 10%,
Это означает, что потенциально в Поиске можно ожидать от 5 до 18 продаж, а в РСЯ — от 16 до 53 продаж в зависимости от уровня конверсии.
Стратегия продвижения:
Для эффективного продвижения услуги рекомендуется создать связку “Квиз+РК”. Учитывая высокую конкуренцию, важно выделить основные преимущества вашей компании и разработать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Все выгоды должны быть четко обозначены на главной странице сайта.
Ключевые шаги для рекламы в Яндексе:
Создание рабочей связки “Квиз+РК”.
Квиз позволяет оперативно закрывать первичный запрос пользователей, что значительно повышает вероятность получения контактной информации для обработки заявок. Конверсия такой связки в 2-3 раза выше, чем у других стратегий.
Примеры квизов наших клиентов:
Важно отметить, что в РСЯ количество показов и кликов будет больше, а стоимость заявки в 3-5 раз ниже, чем в Поиске. РСЯ демонстрирует значительно лучшие результаты и по общему количеству лидов и количеству качественных лидов по сравнению с Поиском.
Это делает РСЯ приоритетным каналом для запуска рекламных кампаний.
Данные имеют прогнозный характер и могут отличаться от представленных. Цены указаны без учета НДС. Сроки проведения кампаний — месяц, регионы показа — Россия.
Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: