В статье все тенденции из исследований и цифр этого года и прогнозы на 2025-ый. Где сейчас весь трафик и в каких каналах лучше запускать рекламу? Как работать с новым покупательским поколением зумеров? Разбираем на примерах и рассказываем, как применить это все в продвижении.
Самые сильные изменения и динамика — в нейросетях. Удивляют скептики, которые утверждают, что ИИ — это мыльный пузырь и скоро всё замедлится.
Мы находимся в точке, когда ускорение только начинается. Здесь я разделяю оптимизм Маска, а не пессимизм Ашманова.
P.S. Эта новость: "Google обновил свои алгоритмы, уделяя больше внимания качеству контента и скорости загрузки сайта." вернула мне мой 2008 :) Время идёт, а новость всё одна и та же :)
я думаю, что основное возражение против ИИ заключается в повышении порога входа в различные профессии. мы легко можем справляться с простыми задачками при помощи нейросетей, но когда нужно отступление влево или вправо начинаются проблемы, которые могут решать специалисты с опытом, а новички этот опыт ещё не приобрели. Но в любом случае, те, кто пользуются нейронками - уже на голову выше тех, кто не пользуется.