Как продвигать детские выставки и поднимать узнаваемость с нуля до 1000 поисковых запросов в месяц через Яндекс Директ? Рассказываем на примере проекта «Фиксики»

Поделимся кейсом, как мы с нулевой базой и с такой же узнаваемостью смогли вывести проект на окупаемость за 1,5 месяца и доказали эффективность стратегии тремя городами.

Как продвигать детские выставки и поднимать узнаваемость с нуля до 1000 поисковых запросов в месяц через Яндекс Директ? Рассказываем на примере проекта «Фиксики»
12

Отличный пример, как продвигать проекты с нуля, особенно понравилась работа с семантикой для Яндекс.Директа. Детские выставки — сложная ниша, но здесь хорошо показано, как за счёт правильного подхода к УТП и настройке рекламы можно не только привлечь трафик, но и поднять узнаваемость. Полезно для всех, кто работает с узкими сегментами.

1