Рекламодатели ценят возможность видеть, как расходуются их бюджеты, и оценивать эффективность кампаний в реальном времени. Прозрачность — это первый шаг к созданию доверия. - Доступ к статистике. CPA-сети должны предоставлять рекламодателям детализированную аналитику в реальном времени, включая такие показатели, как количество кликов, конверсий, каналы трафика, в спорных случаях источники и география пользователей.- Регулярные отчёты. Регулярное предоставление отчётов по ключевым метрикам —CTR, CR, — помогает рекламодателям оценить, насколько эффективно используются их бюджеты.- Интеграция с внешними инструментами. Использование независимых систем аналитики, таких как GoogleAnalytics или AppsFlyer увеличивает уверенность рекламодателей в достоверности данных. Можно предоставить рекламодателям доступ к платформе, где они смогут отслеживать результаты в режиме реального времени, и предложить возможность интеграции с их собственными системами аналитики для дополнительного контроля.