CPAExchange

+68
с 2021
19 подписчиков
27 подписок
Интеграция email-маркетинга с соцсетями: многоканальный подход, который работает

Автор статьи: Захарченко Юлия, менеджер по маркетингу компании CPAExchange

7 стратегий для повышения доверия рекламодателей к CPA-сетям

В маркетинге, каждая инвестиция должна оправдывать себя, так как рекламодатели внимательно относятся к тому, как расходуются их бюджеты. Они хотят видеть результаты, будучи уверенными в качестве лидов. Однако конкуренция среди CPA-сетей растет, и только те, кто способен обеспечить прозрачность, эффективность и надежность, могут укрепить доверие сво…

11
Итоги email-маркетинга в 2024 году: почему email-рассылки по-прежнему работают

Автор: Захарченко Юлия, менеджер по маркетингу компании CPAExchange

PR-технологии в маркетинге: виды, инструменты и методы в диджитал-маркетинге

Стратегия, направленная на создание и поддержание положительного имиджа вашей компании, бренда или продукта станет тем, что приносит вам деньги. В условиях современного рынка, где информация передается с высокой скоростью, PR-технологии становятся важным инструментом в маркетинговом арсенале. В статье от CPAExchange мы рассмотрим виды PR-технологий…

11
Глобальные хештеги в Telegram — новый способ органического продвижения?

Ни для кого не секрет, что в последнее время Telegram только укрепляет свои позиции. Уже давно он стал одной из самых популярных платформ для общения и распространения информации. Введение глобальных хештегов открыло новые возможности для поиска и организации контента. Только за этим последовал очевидный вопрос: а могут ли они стать инструментом дл…

6 площадок, где бесплатно и без (или почти без) редакции разместить свою статью.

Интернет-контент, представленный в любом формате, стал важной частью общения и самовыражения для организаций и отдельных авторов. Например, регулярные публикации статей помогают показать, что компания является экспертом в своей области, а уникальный контент способен привлечь внимание и продемонстрировать креативный подход, что помогает выделяться н…

Гайд: как привлечь подписчиков на Telegram-канал с нуля

Привлечение подписчиков на Telegram-канал с нуля — это важная задача, которая требует систематического подхода, качественного контента и грамотного использования различных инструментов продвижения. В статье от CPAExchange мы разберёмся, как это сделать, читайте как: гайд для новичков.

11
Как выстроить долгосрочные отношения с инфопартнерами?

Чтобы инфопартнёрства повторялись и становились успешными на постоянной основе, необходимо учитывать несколько ключевых моментов.

11
Источник для опросов в гео Казахстан. Платформа Olx.

Опросы — это одна из любимых категорий арбитражников. Лить на них интересно и довольно прибыльно. Лимиты по офферам обычно большие, и есть простор для тестирования своих гипотез.

Сегодня поговорим про источник, который уже успели протестировать некоторые наши веб-мастера.

Olx – платформа-аналог российского интернет-сервиса Avito для размещения объявл…

11
Лендинги для арбитража трафика: лучшие практики

Лендинги играют ключевую роль в арбитраже трафика. Они являются тем местом, куда вы приводите потенциальных клиентов, и от качества лендинга напрямую зависит конверсия посетителей в покупателей или подписчиков. Эффективно разработанный лендинг может значительно увеличить ROI ваших кампаний. В этой статье мы рассмотрим лучшие практики создания ленди…

11
Ретаргетинг и ремаркетинг: стратегии для арбитражников

В сфере арбитража трафика, где конкуренция за каждый клик постоянно растёт, ретаргетинг и ремаркетинг являются ключевыми стратегиями для увеличения эффективности рекламных кампаний. Эти методы не только помогают повысить ROI, но и улучшают взаимодействие с потенциальными клиентами, повышая вероятность их конверсии. В данной статье мы рассмотрим, ка…

11
A/B тестирование в арбитраже трафика

В мире арбитража трафика, где каждая деталь кампании может существенно повлиять на конечный результат, A/B тестирование становится неотъемлемым инструментом для любого маркетолога. Этот метод позволяет арбитражникам максимально точно определить, какие элементы рекламной кампании работают эффективнее, тем самым увеличивая ROI и снижая расходы. В ста…

11